суббота, 1 апреля 2017 г.

Весна, обновления, радости!

Так, наконец-то пришла весна настоящая, с солнышком, плюсовыми температурами, растаявшим снегом и желанием покорить мир, улучшить себя, переделать тысячу дел ежедневно!!)) я вышивала всё это время, не каждый день, но всё же) Жизнь моя шла своим чередом, было много радостного! но до этого тоже было много всего))  Например, ещё в прошлом году мы закончили ремонт в коридоре, он получился очень классный!! все, кто приходит, отмечают нашу идею)) Но какой дизайн вышивальщицы без вышивки?))) ещё когда мы с мужем только придумали, что будет у нас в коридоре, я сразу знала, какую вышивку я туда повешу. К слову, у меня нет ни одной вышивки в раме, НИ ОДНОЙ. а вышиваю я уже... лет 10...а то и чуть больше. обычно дарю, больше всего люблю делать что-то практичное. Но тут я сразу поняла - вышивкам в раме быть!! и первая, самая желанная, самая очевидная - была эта! Дизайн "июльский домик" от Алисы. Честно говоря, всё в этом дизайне моё - и домик прекрасный, и цвета, и июль, который я люблю и обожаю! кстати, вот кирпичики по периметру домика - это те самые кирпичики, которые поселились у нас в коридоре в виде колонн!

ну а тут ещё видны первые робкие приготовления к дачному сезону - патиссоны)) маленькие, мама их вместе с огурцами закатывает, получается очень вкусно и красиво!))) 

что ещё.. просто всё в целом, тьфу-тьфу-тьфу, хорошо)) всё-таки солнышко действует на меня очень позитивно, я солярное существо)) хотя, кстати, недавно прошла славянский тест)) получилось, что моя славянская богиня - богиня Луны! замечательное описание, замечательный персонаж) 

я получила 1 открытку, но не сфотографировала, моя первая победа в интернете)) но об этом чуть позже))) ещё я поучаствовала в сюрпризном  проекте от Кати, тоже в Инстаграме и отправила свой сюрприз прекрасной, чудесной, работящей, удивительной фее - Ольге

я постаралась прислать что-то, что ассоциируется в моим регионом - Нижегородской областью.  я выбрала городецкие пряники. потому, что семье, где 5 детей, вряд ли нужные магнитики на холодильник с хохломой. гораздо лучше вечером всем вместе попить чая с вкусными пряниками. К слову, я сама время от времени для себя их покупаю и ем с большим удовольствием, надеюсь, семье прекрасной Олечки они тоже понравились.  ещё я делала мешочек для всего с белочкой - 

такой я уже однажды шила в подарок, наполнила его тогда лесными орехами, которые растут в лесах, рядом с моей любимой деревней. в этот раз я туда поместила курагу и орехи уже всякие разные из магазина
ещё в сюрприз вошла первая нормальная в моей жизни игольница, которую, честно говоря, я даже хотела оставить себе. но как говорится - лучший подарок тот, что ты хочешь оставить себе, поэтому я подумала, подумала и отправила Оле с добрыми пожеланиями




это Фаби Рэйли и моя первая в жизни вышитая игольница. я думала, что первая игольница в жизни вообще, пока не вспомнила, что была ещё одна. в ооочень юном возрасте, я тогда шила подушечку из какой-то ткани бирюзового цвета или цвета морской волны, скорее второй. но это  была обычная подушечка, маленькая, а эту я всё-таки делала специально для Оли. Загляните к ней, она огромная молодец, трудяга, МАМА, прекрасная рукодельница!

что ещё...мы ждёт котят... от подобранной с улицы любимой Клёпы, которую не успели стерилизовать, и любимого кота Рэндольфа, который живёт с нами уже 8 лет. в общем, будет котопотомство, если всё будет хорошо, тьфу-тьфу-тьфу. Одного планируем оставить себе, остальных раздать в самые добрые и ответственные руки.

ещё я готовлюсь к Пасхе. готовлюсь не только уборкой дома, но и пасхальными мешочками. Вообще, честно говоря, я чисто религиозную тему в рукоделии люблю, но не очень поддерживаю со своей стороны. Я люблю вещи универсальные. поэтому вот маленький спойлер - это части новых мешочков для куличей, которые потом можно будет использовать для хлеба/макарон/печенья/продуктов для пикника/ для фотосессии и т.д. обожаю их, честно!


что ещё было.. посадила перцы, для выращивания на подоконнике. Кстати, предыдущие 2 года растила и очень обильный урожай горького перца был как раз на второй год, так что, если выращиваете дома - осенью не выдёргивайте, потом всё будет гораздо круче! посадила снова горькие перцы и декоративный сладкий. Как и предполагала, маленький сладкий не взошёл совсем, ни единого ростка из всего пакета семян. Зато пока очень всхожестью порадовал Красный толстяк от компании "русский огород", 100%-ная всхожесть! взошёл даже суперпупермегадекоративный Мотылёк от "Седек" а вот именно декоративный, маленький сладкий - ни одного ростка из ВСЕЙ пачки.. надо попробовать обычный сладкий, без извращенств... но такой, конечно кощунство выращивать в горшке на подоконнике, мне кажется, ему всё-таки нужен простор. 

какие ещё новости... недавно меня позвали на новую работу, сделали много комплиментов как большому специалисту. Мне было оооочень приятно, прям рахатлукуммоегосердца (как любой девочке, которую хвалят), но я не готова сейчас уходить никуда с моей любимой, славной, замечательной работы, с прекрасным коллективом, куда я каждый день хожу с большим удовольствием, тьфу-тьфу-тьфу. Вот как раз в пятницу.. пришла на работу, хожу, кофе завариваю, работаю, улыбаюсь, потому что пятница, потому что Весна, потому что солнышко! и тут мне коллега-юморист с другой радиостанции говорит вдруг - а ты знаешь, Авторадио  не слышно.. я побежала слушать.. говорю - да ты что, всё слышно!)) а он мне в ответ: "ну хоть наконец улыбка с лица сошла, а то ходит тут такая счастливая, улыбается, прям бесит!))))) " порося, а не коллега, но люблю его всё равно, шутника такого))))))\

вот такие у меня новости))) пусть будет тут, потом перечитаю, порадуюсь снова))

всем СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ, НАДЕЖДЫ И ОСОЗНАНИЯ ТОГО, ЧТО  ВЫ ЛЮБИМЫ И КОМУ-ТО НУЖНЫ!!!!

 о последнем пожелании, а точнее о ситуации, свидетелем которой я была - я расскажу вас чуть позже.. и себе запишу... чтобы помнить.. а пока - ВСЕМ ВСЕГО САМОГО ПРЕКРАСНОГО И СБЫЧИ МЕЧТ!! :-***

Комментариев нет:

Отправить комментарий