среда, 11 января 2012 г.

Приветственное! :)

"Здравствуйте!" всем, кто заглянет ко мне на страничку. Идея завести свой блог именно тут в Blogger появилась довольно давно, когда я впервые попробовала сшить игрушку, и нашла очень много прекрасных мастеров, у которых тихонечко училась. Если честно, мне уже давно хочется объединить все блоги, которые мне так полюбились, добавить их в "друзья" и всегда быть в курсе событий, что и как. Сама я шью немного, Мастером пока не являюсь, т.к. у меня пока ещё нет ни одной моей личной выкройки, пока только образы мои. Сейчас зовусь просто рукодельницей, очень люблю что-то делать сама, своими руками.. Сейчас я шью и вышиваю, к моему большому сожалению, так и не научилась рисовать, поэтому, например, нарисовать куколке глазки для меня огромная проблема :)
Очень рада, что столько на свете прекрасных Мастеров, которые не просто создают уникальные игрушки и вещи, но заряжают читателей позитивом, делятся своими знаниями и умениями, сподвигают (если можно так сказать) других попробовать тоже что-то сделать, окунуться в этот замечательный и сказочный мир Рукоделия! Хороших Мастеров много, но есть такие, в блогах которых живёт Душа. Заходишь и чувствуешь, тебе здесь рады, и тебе здесь будет хорошо!Из таких удивительных хозяек блогов я бы лично хотела выделить замечательную Елену Nkale, именно с её блога началось моё увлечение пошивом игрушек, милая Арина Бабочки в голове, игрушки которой так же прекрасны, как и истории, которые о них рассказывают, удивительная Аня Ветряной дождик, которая всегда придумывает что-то новенькое, и, конечно, Татьяна с блогом Вечерние посиделки, её блог был, так сказать "последней каплей", перед тем, как я завела свою страничку. в Ещё Татьяна напомнила мне снова о том, насколько прекрасен мир вышивки и я снова стала вышивать! Огромное вам, милые Мастерицы, спасибо за ваш труд, за ту красоту, которую вы дарите, за великолепную атмосферу, которая царит в ваших блогах, за вашу доброту и щедрость!Конечно, есть много и других замечательных Мастеров, с душевными блогами, просто я пока о них не знаю, так что, извиняйте! :)
надеюсь, что когда-нибудь я дорасту до вашего уровня и тоже кому-то смогу помочь советом, подарить хорошее настроение своими творениями. Надеюсь, вам тут будет очень хорошо! будем знакомы! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий