вторник, 8 апреля 2014 г.

Счастье 1/52

Итак, нашла ещё один хороший проект, который позволит мне двигаться, не ленится, следить за своей жизнью. В последнее время ловлю себя на мысли, что при общении с подружками, на вопрос: "что новенького?", и сказать-то нечего.. жизнь пролетает так стремительно, не успеваю запоминать, кому что говорила; что было вчера, а с момента какого события прошла уже неделя... но ведь что-то же происходит, а значит, надо заставлять себя эти моменты как-то отмечать, а не ощущать, что тупо плыву по течению. Ну так вот, начну с прошлой неделе..
итак, что же хорошего было:

1.31 марта отправила (в последний день) фотографии своей конфетницы, с рамках СП от Елены, и перешла на второй этап! писала об этом уже много)))

2.открыла  для себя интернет-магазин mirkrestikom.ru заказала там уже 4 вышивки... да, я хомяк, небольшие вышивки, но всё же.. уже 4! про одну из них, "Морские сокровища", уже немного писала. Ну вот есть ещё три)) приятно, что там и цены дешевле, чем в любом физическом магазине, так ещё и доставка курьером стоит копейки)))

3.Третье по циферке, но, конечно, не по значимости (просто по дням недели скомпоновала события) - юбилей моей папы!! 50 лет исполнилось моему любимому папуле 4 апреля! готовили всей семьёй сюрпризы, чего только ни перепробовали, всё отмёл, сказал - хочу дома, в тёплой семейной обстановке, немного самых близких друзей... чем нас всех ошарашил, ибо мы планировали сделать что-то более грандиозное.. но, в конце концов, он ведь хозяин праздника, и надо было сделать так, как хорошо ему... собрали всех дома. Тоже хорошо посидели.. по-домашнему действительно.

4.Закончила одну вышивку, начала другую, но об этом напишу уже 15 апреля, когда будут подводить итоги 2-недельного участия в проекте Вышиваем вместе.

5.Слопала 2 шоколадки Несквик.... а до этого 1,5  месяца не ела сладкого, ибо худела... и после диеты тоже не ела.... и как-то даже уже и не хотела... пока не увидела шоколадки Несквик.. попросила мужа купить мне одну.. а он от щедрости своей купил две... ну, как говорила бабушка, "едите не как хватит, а как всё!"... вот что было, то и съела... вкуууусно... совесть, на удивление, чиста, а вот на боках появилось лишнее)))) ну ладно, я подумаю об этом завтра)))

3 комментария:

  1. Хороший проект, правда?
    У меня уже он к концу подходит, все,кто не пробовал, не выдержали еженедельных отчетов. А я вот держусь))) И тебе удачи. Рада знакомству)))
    Папе - 50... Здорово наверно. Хотя все таки не очень... Мне 40 скоро - ой шок какой...

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!! тоже очень рада знакомству! Проект отличный! так быстро пролетают дни, что действительно уже приходится учиться немного останавливаться и обращать внимание на какие-то моменты, запечатлеть их в памяти. Кстати, проект этот впервые увидела у Вас в блоге! сначала читала, а потом вот и присоединилась)) ну и кстати, благодаря Вам прочитала книгу "Прежде, чем я упаду", чему я очень рада! До этого и не слышала о ней. за это отдельное огромное спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне на ТЫ, пожалуйста. Я тоже безумно рада новым друзьям - мир - он такой огромный!

      Удалить