понедельник, 21 сентября 2015 г.

Полёт Белой Жар-Птицы. Отчёт № 3.

На минувшей неделе надо было подумать и желательно уже применить) приятную привычку. Она у меня появилась, даже две)) 1 очень приятная привычка, которая как-то незаметно и легко вошла в мою жизнь - прогулки до и после работы. немного, но достаточно для того, чтобы утром настроиться на нужный лад, вспомнить всё, что было забыто со вчерашнего дня, а по дороге с работы такая прогулка позволяет выкинуть весь информационный мусор из головы, ну и просто, что называется "проветриться". по дороге на работу я гуляю по 1-2 остановки (смотря во сколько вышла), с работы домой прогулка "растягивается" примерно на километр. Кроме того, сейчас я стараюсь ходить пешком до магазинов, которые находятся за 2 остановки от дома. На "11 маршруте" туда и обратно. Не могу сказать, что это сразу же отразилось на весах или в объёмах моих, но дышать как-то стало легче.  Иногда я хожу с сопровождением)) 


ещё одна привычка, которой я раньше была практически лишена - радовать себя. каждый день я знаю, что точно не смогу, да и накладно это, но вот раз в неделю - самое то! на минувшей неделе купила себе наконец-то водолазку, хотела это сделать... около года, наверное, но то одно, то другое и как-то всё не до того, а это нет, собрались с мужем и сходили в магазин. Я вообще-то не очень люблю ходить по магазинам, что уж говорить про супруга, но в этот раз всё было чудесно, домой пошли пешком) 

Ещё одно задание - выбрать день без интернета. Подумав, пришла к выводу, что это будет воскресенье. честно, я думала, что это сложнее, чем оказалось. Вчера я не подходила к компьютеру, совсем! и легко как-то без него прожила, и успела гораздо больше, чем обычно в выходной. Ведь так часто раньше подходила то блоги проверить, то новости, то кто-то написал - надо поболтать, а вчера ничего такого не было, и было ПРЕКРАСНО!! муж заценил мою силу воли, но сам пока не готов присоединиться. 

ну и вот прошло 2 недели с задания из второго отчёта. Нужно было позволить себе быть учеником в каком-то деле... попробовать что-то новое (как я поняла это задание). Как я уже писала ранее, свободных сумм на какие-то занятия у меня пока нет, но зато есть масса купленных ранее мастер-классов и масса хочушек, так вот, на минувшей неделе я впервые в жизни вышивала на льне... не на равномерке, а на самом обычном льне. Для начала почитала советы бывалых, посмотрела пару видео, выбрала схему и начала учиться вышивать на льне)))) Вот, что получилось. 


Планирую, что это будет мешочек для шампанского. Опыт интересный, но времязатратный, конечно. Буду иметь в виду такую возможность - вышивать на льне, но пока к новым подвигам не очень готова :-) Это известная схема, я взяла из журнала "Вышиваю крестиком" какого-то мохнатого выпуска... Всем мира и добра! и времени на хобби :-)
 

3 комментария:

  1. Юля, поздравляю! значит не зря составлялись наши планы, они уже осуществляются! И это здОрово, что появляется время на себя любимых, что есть возможность себя побаловать! Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Да! я думаю, что все участвующие а этом проекте уже давно пришли к выводу, что пора что-то менять, где-то в глубине души, как мне кажется, мы уже все об этом думали. и дело тут не только в незавершённых вышивальных процессах. Это, как говорится, лишь вершина айсберга. я тебе желаю выполнения всего задуманного, мотивации для всего этого и после проекта не забывать своих "помощников" и свои новые привычки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, какой у тебя сопровождающий классный :)))))
    Удачи и легкости в полете!

    ОтветитьУдалить