вторник, 12 января 2016 г.

Танцующие снежинки Отчёты 3 и 5

Совсем я выпала из жизни, от того, вероятно, и отчёта № 4 пока не будет. но обо всём по порядку. Заданием третьей недели (ещё до НГ) была корректировка планов. Вообще, надо сказать, что это очень полезный для меня навык - начинать корректировать свои планы. Раньше я всегда полагала, что если уж в планах есть, а уж тем более, если эти планы озвучены, то обязательно надо всё сделать, ну или хотя бы по максимуму выполнить. Но, конечно, что-то не получалось, я нервничала, расстраивалась, злилась, забивала на всё.. ну по-разному в общем бывало. Сейчас я учусь относиться к этому проще. Безусловно не скатываюсь к необязательности, но теперь признаю, что некоторым корректировкам надо давать место быть и так сильно из-за этого не переживать. Начала с составленного в рамках проекта ежемесячного перечня must do. и вот что из этого вышло:

ДЕКАБРЬ


-отправить 3 посылки (на неделе 14.12 - 20.12) Благо Главпочтамт  работает до 10 вечера и туда можно успеть даже после работы

-испечь имбирные пряники.. попробовать!  на неделе 21.12 - 27.12 не успела, и не нашла сухого имбиря, парадокс))) отложила этот план на январь)


-отправить заказ до 28.12 сделано частично: один заказ отдала, второй ещё в процессе 


-нарядить ёлку - в выходные 19.12 -20.12


-тогда же украсить комнаты и кухню


-сфотографировать наконец, всё законченное ранее


-купить подарки.. но сначала их всё-таки продумать (до 27.12) пункт отпал сам собой. в этом году мы всей семьёй решили, в связи с финансовыми трудностями, решили, что подарками будем друг другу сами)) 


-прочитать хотя бы 3 книги: Себастьян Жапризо"Ловушка для Золушки", Ги де Мопассан "Милый друг", Харпер Ли "убить пересмешника".  Вообще, надо сказать, что мне понравились все книги, Милый друг - классика, которую я люблю в принципе, Ловушка для Золушки необычный детектив, лёгкий для прочтения и ещё раз доказывающий, что не надо другому рыть яму. Ну и мой фаворит - "Убить пересмешника" вроде как детская книга, но с такими не детскими темами, читала с таким огромным удовольствием!


ЯНВАРЬ


-вышивка тигра от Дименшнс. Так уж повелось, что его я вышиваю исключительно в январские каникулы)) вообще к нему не притронусь, впервые за 3 года!! вообще, этот январь у меня совсем от других отличается. 

-съездить к родителям, думаю, на Рождество


-высадить зелень - петрушку, базилик, кинзу, укроп. пусть будет побольше цвета на подоконниках)


-встретиться с троюродной сестрой


-прочитать хотя бы 3 книги


Январь пока не закончен, буду стараться выполнить намеченное) 

вообще довольна уже тем, что сделала почти всё из запланированного, хоть и пришлось внести некоторые корректировки.  Кстати, одним из достижений января могу записать - решила возродить отслеживания радостей в неделе. Так приятно читать у самого стойкого в этом плане "солдатика" Галины-Маруси каждую неделю такие отчёты))) да и настраивает это на позитивный лад так или иначе)  


Январь, как я говорила, в этом году какой-то совершенно иной..Тигр не вышивался, планы не составлялись. обычно в январе, в спокойной обстановке каникул я в одно из снежным зимних утр)) составлю себе примерный план на год, что сделать, чего достичь и т.д. в этом году я тщетно пыталась "поймать" это состояние планирования. Ведь оно должно быть осознанным и продуманным, а не просто с бухты-барахты)) Поэтому и 4 отчёта пока нет, потому что не было никаких желаний и настроения для них. Но сейчас, чувствую, всё-таки что-то такое начинается))) так что, 4 отчёту быть, но чуть позже))

А вот заданием 5 недели было больше двигаться, и вот тут я преуспела! после 10 дней сидения-лежания-поедания-выпивания дома, я вышла на улицу и кругом хожу пешком, несмотря на холод собачий))) приятно гулять вообще-то по морозцу, одета я тепло, бродить здорово!)) растрясаю нагулянный жирок)) вообще, конечно, в 2016-ом этому пункту нужно уделить особенное внимание и поработать активно в этом направлении))  вот такие пока планы и такой отчёт. Скоро расскажу о радостях, которые случились в первую неделю этого года :-) Всем добра и, конечно, с прошедшими всех праздниками и наступающим Старым Новым годом)) Самый удивительный праздник) Желаю вам всем, мои дорогие друзья, здоровья крепкого, счастья неиссякаемого, радостей нескончаемых, времени свободного для всего задуманного, и исполнения желанного!! 

а вот и средство - витамины счастья, принимать строго каждый день! 


4 комментария:

  1. Юля, какие классные витамины! :)) И ты совершенно права: не нужно скатываться к необязательности, оставляя место корректировке планов. Это скорее гибкость мышления :)
    Поздравляю с праздниками и желаю исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!! надеюсь, что всё исполнится как надо, главное, их правильно сформулировать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Движение - это жизнь, я добавлю от себя - активная после праздничных питательных прелестей!

    Витаминки, Юля, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Да, пора теперь все эти питательные прелести с боков стряхнуть:))))

      Удалить