суббота, 26 ноября 2016 г.

АРТ-Россия 2016. Мишки и игрушки

Продолжаю немного рассказывать о прошедшей в нашем городе замечательной выставке Арт-Россия. уже вышли обзоры по темам "авторская кукла", а также "живопись, керамика". Ну а сегодня я хочу показать милых мишек и других игрушечных персонажей, которые встречались на выставке, а также рассказать о тех работах, которые меня просто поразили!

Вот мишки Ланы Медвецкой из Казани. у неё был большой павильон, в основном с живописью, но также были и прекрасные игрушки! очень стильные!









в кукольной галерее Вахтанговъ Ирины Мызиной мишки тоже встречались)



Чудесные, необычные игрушки представила нижегородка Светлана Миронова и Русский лев




Скажу сразу, мне понравилось очень многое на прошедшей выставке, но некоторые вещи, работы, прям "зацепили". Вот, например московский АРТ-Киоск и их маленькие и такие классные сумочки!! честно, я такое видела впервые! их было очень много разных, я сфотографировала некоторые, но все остальные тоже достойны  внимания, и любования))) Оставлю даже фотография с названием места, потому что тут видно больше сумочек)



мне просто безумно.. безумно-безумно понравились яркие, волшебные, удивительные картины пермской художницы Анастасии Столбовой! я себе даже купила несколько её открыток, потом как-нибудь покажу))) Вообще, как мне кажется, её работы просто великолепно впишутся в вышивку!! я ей так и сказала, мол, Вам надо точно сотрудничать с дизайнерами и вышивальными компаниями. Анастасия меня порадовала, сказав, что к ней довольно часто обращаются желающие разработать по её картинам схемы. Так что, надеюсь, что скоро всё сложится и можно будет вышить что-то такое сказочное домой)))


Ну и было на выставке настоящее открытие.. стенд. у которого мы с мужем провести очень много времени и всё это время разговаривали с Мастером и не уставали разглядывать детали  его работ. Это нижегогродец Виктор Морозов, единственный в России (!) Мастер такого уровня! мы живём в одном городе, а я никогда в жизни не слышала о таком удивительном человеке!! Пока мы с ним разговаривали, он сказал, что сейчас уже мало, кто хочет заниматься таким видом искусства. Потому что это тяжело и долго, а хорошие деньги можно получать только тогда, когда дорастёшь до мастера. А сейчас все хотят по-быстрому, сделал за день - продал за мильён)) Ну это я так, утрированно, конечно. Но тем не менее, смысл близок. 
Да, эти работы дорогие, если просто сразу посмотреть на цену, не вглядываясь в детали и хотя бы примерно не желая понять, сколько труда и времени уходит на каждую. Честно, я не стала фотографировать работы Виктора Андреевича на телефон, хотя он мне легко дал разрешение на съёмку. Просто мне показалось это каким-то кощунством. Такие работы фотографировать телефоном. Поэтому, я покажу вам фото из интернета

Щит Древняя Русь

Щит Медуза Горгона


Щит Перун с секирой


Панно-рондо Ягоды, цветы и птицы


Прекрасных работ у этого Мастера много, каждая, как на вой взгляд. На всякий случай. оставлю ссылочку на его сайт, вдруг кому-то так же сильно понравилось показанное, что захочется увидеть ещё) 

Были ещё Мастера по работе с металлом, работы которых безумно понравились! Это творческий проект Gar & Su из Улан-Удэ.  Ну очень нравятся))) 








Ну а завершить обзор выставки хочу замечательной работой Надежды Супониной - "Счастье"




Пусть его у вас будет много, такого же сытого, радостного, плодородного, яркого, светящегося и завораживающего! пусть у каждого будет свое Счастье)




Комментариев нет:

Отправить комментарий