вторник, 8 ноября 2016 г.

Радости начала ноября)

Радости были, вроде бы и небольшие, но всё же, хочется как-то задокументировать)) на прошлой неделе замечательное было событие - у меня было всего 3 рабочих дня! это прям замечательно!))) по-моему, оптимальный рабочий график)) ещё бы платили за него более, чем достаточно - и вообще красота)) За три выходных дня убралась, отоспалась, сготовила от души, в субботу ко мне приезжали сестра и подружка, устроились с ними рукодельный кружок)) шили-вышивали) Шили зайку, которую я делала на заказ для одного магазина.


думали, что сошьём по зайке, ну как... не думали.. а так..где-то далеко была такая надежда))) Но большее время, конечно, протрещали, пили чай и по бокалу домашнего вина) но всё-таки тушки зайцев сшила каждая)))

ещё на прошлой неделе я прочитала книгу Рэя Брэдбери "Вино из одуванчиков", по рекомендации Гали, Галечка, я всегда читаю твои отзывы о книгах и некоторые потом тоже читаю)) Мне эта книга очень понравилась, настолько, что захотелось купить в бумаге и оставить у себя. Книгу я взяла в библиотеке, в читальном зале, дали мне с просьбой "только, пожалуйста, не долго", потому что в самом библиотечном зале книги нет, её зачитали в прямом смысле  - до дыр, она развалилась! Хочу вот ещё и библиотеке подарить такую книгу, мне кажется, она достойна того, чтобы её читали и перечитывали! Эта книга была давно у меня в списках "обязательно прочесть", но именно после Галиного поста я решила - что надо срочно!)))

вот видите на фото зайки - 25 октября... а вот я пошла в библиотеку 6 ноября..


кроме того, я вышивала метрику для одной славной девочки, дочки подружки) если мама даст добро, то обязательно покажу!))

Ещё решила, что надо что ли побольше вышивать, купила новых наборов, точнее, супруг выделил немножко))) вышиваю,скоро покажу, 10 числа)

P.S. мама крохи дала добро)) фото, как обычно, сделанные на работе, на мой скромный телефон..)


Комментариев нет:

Отправить комментарий