вторник, 17 января 2017 г.

Про всё и радости)

Наконец-то я разобралась со своим блогом, с обновлениями, и ситуация была из разряда "сам дурак". Пару месяцев назад решила я поработать с настройками блога, даже какие-то статьи читала, но, видимо, по диагонали. Потому что допустила одну ошибку, о которой хочу рассказать - пока я тут тыкала по кнопочкам, оказывается, натворила дел) Рецепт возвращения в ленту подписчиков (моему "бешеному" количеству подписчиков), но каждому Огромное Спасибо!))) прост: Нажать наверху кнопочку  "Настроить" - Настройки -  Другое и УБРАТЬ из поля "URL переадресации канала сообщений" ссылку на свой блог. На кой фиг я её туда подставила - вопрос отдельный))) Но как оказалось, т.о. (как я прочитала потом уже) я просто отказалась от услуг Блоггера по отображению моих сообщений в ленте новостей, и якобы дозволила эту задачу себе же самой,  всё замкнула на себе и потом ещё столько времени не могла понять, что за нафиг?! Вот такие дела, рада, что всё-таки разобралась и да, "не зная броду, не суйся в воду")

из хорошего, конечно, к сожалению уже прошедшие новогодние каникулы, я их, как и миллионы других, ждала очень-очень!! хотела их провести дома с любимым и котами, никого не звать в гости, никого не видеть и не слышать, так устала что-то под конец года. В принципе, так и прошли мои выходные. Приезжали только люди, которых я всегда рада видеть - сестра и брат. На Рождество традиционно встретились у родителей и всё. В остальные дни я смотрела кино (составила список того, что обязательно надо посмотреть), вышивала и спала, спала, спала)))

Доделала 1 вышивку. По ни фотографировать, ни показывать её мне не хочется. Вообще, впервые в жизни настолько мне опротивела эта работа... Каждый раз, когда я за неё бралась, мне в прямом смысле становилось плохо. Но эту вышивку я обещала сделать давно и одному очень хорошему человеку. Во время непосредственно вышивки старалась абстрагироваться от негатива и думать о хорошем, об одариваемой и т.д. Эта вышивка из книги, американской, американскими же дизайнерами созданы схемы по рисункам очень хорошей художницы. Сейчас в моей голове уже отформатировались все имена, забылись, как страшный сон. Но я узнаю заново, как их зовут, чтобы предостеречь вас никогда (!!!), никогда, никогда не покупать эту книгу и не браться за эти вышивки, потому что за всё время, что я вышиваю, я прежде не встречалась с такими жуткими прогонами!! Поэтому я наконец решила поменьше вышивать на заказ. Только если мне ну прям очень понравится предложенное.

Посмотрели с мужем новые серии Шерлока... не понравилось. Это совсем не то, что было в первых сезонах. Первая серия просто выпала даже из памяти - ни о чём, муж перестал смотреть через 15 минут после начала. Вторая более-менее "держала", пожалуй, из этих трёх лучшая серия. Третья... такое ощущение, что хотели "надеть всё лучшее сразу" - и какие-то элементы дешёвого ужастика, и полный треш, и триллер, и психологическая драма.. а в итоге... какая-то ерундень.. Надеюсь, что следующий сезон будет лучше.

с начала года уже успела записаться в 2 проекта: Кулинарный от Выдумщицы и один по обмену сюрпризными подарками в Инстаграм. к сожалению, ещё в 1 от Яны Горкальцевой не успела, потому что я не знаю, как делать перепост сообщения в Инстаграм, а пока я решила узнать - запись прекратилась из-за огромного количества желающих) Такой вот я чёртов компьютерный гений))) ну да ладно, буду заниматься проектами дозировано)

Ну и ещё один забавный момент из жизни) Вот вы никогда не угадаете, чем я занималась вчера).... Я вчера толкала машину совершенно чужого для меня человека) Человек поставил машину с утра на склоне, а уже днём не смог выехать с этой обочины, потому что колёса "проскальзывали" и машина могла ехать только вниз, но беда в том, что сразу за машиной этого человека стояла другая машина и ехать вниз никак было невозможно. пока я спускалась по этому склону бедный мужчина дважды едва не въехал в соседнюю машину. Никто из проезжавших и проходящих не подошёл, решила я))))))))))))) а мужчина такой, знаете, типичный учёный: мягкий, спокойный, интеллигентный, застенчивый и, видимо, очень недавно он водитель) Толкала на совесть) видя такую картину, подошли двое мужчин, но даже нам втроём не удавалось сдвинуть её настолько, чтобы можно было нормально выехать, потому что колёса скользили постоянно. В итоге угваздала меня эта машина  по самое не могу, всё платье в чёрную крапинку от грязи из-под колёс, сапоги.... ну это отдельный разговор, сапоги я в принципе не узнала свои)))) ну да ладно, всё моется и чистится)) плохо то, что мне нужно было срочно бежать на работу, я уже опаздывала, долго толкали мы её. Поэтому извинились и в прямом смысле слова побежала на работу. Надеюсь, что оставшимся всё же удалось его вытолкать. По крайней мере, когда я с работы уже уходила - машины не было) зато я была.. знаете, как из клипа Раммштайн Sonne) и не Белоснежка)) примерно так выглядела

Ну вот лицо не грязное такое было, а в целом - примерно так же)))) плюс провоняла выхлопными ароматами))) ну а вообще, знаете, есть у меня одна странность - я люблю выталкивать машины))) вот пишу и смеюсь сама, так смешно это звучит)))) ну правда - люблю) эта любовь идёт из детства, дороги в нашей деревне нет нормальной, поэтому, стоит только пройти хорошим дождям, как папина машина Волга обязательно вязла по самое брюхо и тогда на помощь бежали все дети, взрослые, бабушки, чтобы машину вытолкать. Мы так же бежали на помощь другим, кто застрял. И было это для меня таким хорошим, большим событием, таким объединением всех, весельем (потому что никто не унывал, все смеялись и работали, раскачивая машину, дружно), грязно, но классно!! Поэтому я с удовольствием к этому занятию прибегаю до сих пор. Правда, чаще всё же в деревне))) Потому что машину-то сменили давно, но даже она порой сдаётся под напором стихии)))  

Всем отличного настроения, радостей побольше, не попадайте в неприятности и помогайте тем, кто попал, по крайней мере, будет потом, что вспомнить) всем Счастья! :-*

2 комментария:

  1. Привет))Рада, что ты разобралась с блогом. "Человек сам себе враг"(с) это применимо в твоём случае, ага))И с блогом, и с заказом по вышивке, и с машиной, да?))))Смеюсь. Мы тоже на выходных толками машину. Но у нас всё куда печальнее - машину толкали с покойником! Умер дядька, повезли хорогить и вот катафалк "сел" намертво...Вот тоже - хоть плачь, хоть смейся, а пришлось толкать до конечного пункта назначения.

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, золотые слова ты говоришь! реально всё так и есть))) Да.. твоя история просто ужас... видимо, на всё постсоветском пространстве зима в декабре-январе приходит неожиданно и со снегопадами, зараза!

    ОтветитьУдалить