понедельник, 11 ноября 2013 г.

Парадоксы))))

вот удивительно всё у меня складывается. Этот блог я создавала для того, чтобы видеть новые прекрасные работы настоящих мастеров, ну и показывать свои швейно-вышивальные работы.. но первыми здесь появятся фотографии вязанных работ... уточню, что вяжу я мало, и до недавнего времени вязала только шарфики и домашние тапочки....но это пока я не увидела прекрасные вязаные новогодние шары... я обожаю Новый год, наверное, даже больше, чем свой День Рождения... ну что ДР.. прекрасный, важный праздник, но всё-таки нет в нём того волшебства и сказки, какие есть в новогоднем празднике. В нашей семье всегда к НГ было очень трепетное отношение, родители всегда говорили, что Дедушка Мороз есть, и мы с сестрой и братом очень долго время в них верили (я уже учась в школе, правда, в начальных классах, спорила со всеми, кто говорил иначе). подарки всегда волшебным образом были такие, какие нам хотелось и всегда обязательно под ёлкой. Позже, когда мы подросли, мы тоже стали немножко волшебниками и с самого раннего утра, пока все спят, клали подарки под ёлку, всем, родителям, и друг другу. В общем, Новый год я очень люблю, спасибо родителям! и стараюсь готовиться к этому празднику заранее.. Шить игрушки пока не шила, но вот связала)) на фотографиях лишь малая часть готового, навязанного)))
приятного просмотра)






2 комментария:

  1. Юля, отличные шары получились! И так много!
    Я тоже очень люблю Новый год и отношение такое же, как у Вас. И тоже благодаря родителям. Спасибо им огромное!)))
    Юля, если не сложно, отключите, пожалуйста, в настройках проверку кодом при публикации комментария.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!:) а я и не знала, что у меня такая функция есть, всё отключила))

    ОтветитьУдалить