пятница, 14 ноября 2014 г.

Моя прррелесть))

вот, показываю коробочку из газет, которую мне подружка сделала за улиточку и уточку) во всяких ракурсах))) сфотографировала в один и уже редких солнечных дней..




 я её очень люблю, сейчас у меня там лежат крючки и пару мотков пряжи, с которыми работаю в данный момент, вяжу снежинки)) и хочу ещё сделать новогодние держатели для салфеток. навязала много, но никак не могу найти толстый фетр, чтобы сделать подставки под бокалы. как только всё завершу - покажу.

а вот мой ежедневник и планы до конца года, о которых уже говорила.. планов, конечно, громадьё.... что-то из этого уже сделала, что-то на полпути... почерк у меня что у той курицы.. но писала - торопилась, иначе бы из моей головы всё выветрилось) заметила за собой, что сейчас если что не запишу вот прям сразу же - тут же забуду. поэтому пишу всё) хоть и не люблю планы и обычно им не следую, сейчас уже не представляю без них своей жизни, что-то обязательно забудется и не сделается соответственно..




Рождественская птичка, картинки для подушки с девочкой и подушки с оленёнком вышиты, но не оформлены. Колибри начала, но не закончила.. милипусечная вышивка, но так тяжко идёт, хотя она была такой желанной.. но никак не хочет завершаться.. ну ладно, будет чем заняться в выходные) всем много свободного времени :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий