понедельник, 31 августа 2015 г.

Полёт Белой Жар-птицы

всё лето я по некоторым блогам, которые у меня в списке дружественных, следила за таким прекрасным проектом, как "Полёт бабочки". Мне ОЧЕНЬ хотелось поучаствовать, но при этом я прекрасно понимала, что ничего у меня не выйдет, поскольку этим летом я наконец-то позволила себе отпуск, а вот дома у меня какой-то заколдованный Гугл Хром, он не хочет меня пускать в блог, не сохраняет пароли и изменения, уже муж его переставил и всё одно - ходу нет, писать сообщения, размещать фотографии я могу только с работы, поэтому, в связи с отпусками, я решила, что принимать участие в проекте не буду, дабы не подводить организатора своими постоянные задержками. ну и себя тем самым не нервировать, ведь участие в проекте должно приносить радость, а не нервак. Но когда я увидела, что будет и осенний проект, решила - буду участвовать, ведь отпуска пока не предвидится, поэтому, смогу быть в блоге с работы)))) Почему я решила участвовать в проекте (надеюсь, меня возьмут)? потому что сейчас у меня в избытке всего того, с чем в рамках проекта участники будут бороться, а именно: масса долгостроев, мильён несистематизированных желаний, стопицот новых задумок и отсутствие решимости что-то наконец начать делать,   к зиме я всегда готовлюсь в самый последний момент, о здоровье я забочусь практически никогда, ну и энергии у меня в плане физической активности - почти по нулям (несмотря на отпуска), а вот энергии творческой - попой ешь... Но от того, что две эти энергии никак не могут встретиться, становиться грустно и ничего не делается. Я очень надеюсь, что проект мне поможет, тем более осень у меня, наверное, как и у многих других, ассоциируется с чем-то новым, следующим этапом в жизни, осенью, а точнее, в сентябре, начинается мой Новый год, ведь 23 числа у меня будет День Рождения, а, например, в астрологии считается, что начало отсчёта нового года у человека - как раз с Дня Рождения, а не с 1 января))) так что, надеюсь, что "звёзды сойдутся" и всё получится, в проект меня возьмут и участвовать я в нём буду ответственно и постоянно, что принесёт мне "энергию и массу положительных побочных эффектов"))))

Кстати говоря, несмотря на то, что бабочкой я так и не летала, этим летом я дала бой долгостроям, и вышивала много, скоро всё отсниму - у нас постоянно облачно, не сфотографируешь как следует и всё покажу.. есть одна вышивка, малюсенькая, недовышито было около 30 крестиков, так вот они ждали своего часа 5 лет! ну ладно, буду предвкушать, надеюсь, своё участие в проекте с Жар-Птицей, полетаем-воспарим! : -) всем счастья, сильных крыльев и удачи! ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий