среда, 16 сентября 2015 г.

Обещанные рекорды :)

Вот покажу своих рекордсменов. Один со знаком "+", а вот другой с "минусом". Как это принято, начнём "с плохого". Итак, этот набор мне супруг подарил то ли 5, то ли 6 лет...и это минимум)) мы просто зашли в магазин вышивок, купили какую-то большую картину (набор) и я увидела эту милипусечку, сказала любимому: "вот большую буду вышивать, отдыхать от неё буду этой маленькой..что там вышивать, за пару-тройку дней должна управиться. Как же ж я ошибалась)) поначалу вышивка шла бойко, но вот потом что-то произошло, и я решила отложить этот проект на стадии, когда осталось вышить до конца крестиков 30, не больше. Так она у меня и пролежала в незавершённых много лет, пока этим летом я не решила перетрясти свои хомячьи запасы, и не увидела эту беднягу. Вышила остаток за вечер. Называется этот набор "Весна" компании "Сделай своими руками". Если всё правильно помню, была целая серия таких домиков: Весна, Лето, Осень, Зима.

                                   


а вот этот набор я вышила за день. Хоть и работы тут действительно немного, но такой прыти от себя не ожидала)))  
Набор Panna "Защита и достаток". Купила давно, тоже много времени лежал без дела. 


а я, участвуя в проекте "Полёт Белой Жар-Птицы" учусь новому - вышивать на льне. не просто на льняной равномерке, нет... на льне... выходит очень мелко))) но занятно, хотя и времени уходит на такую работу гораздо больше, чем при вышивке на канве. я  люблю вышивать на канве, если честно. Может, и на льне полюблю, на равномерке ещё не пробовала тоже, надо и этот пробел устранить))



Комментариев нет:

Отправить комментарий