понедельник, 7 сентября 2015 г.

Новое непростое задание

Наталья прислала первое задание по рассылке участникам проекта "Полёт Белой Жар-Птицы". оказалось, что выполнить его мне, как и первое, размещённое в блоге Натальи, непросто. Непросто вот так сесть и поговорить с собой, разобраться в том, что происходит внутри, от чего бегу, о чём забываю, к чему на самом деле стремлюсь и на что махнула рукой. я сразу подумала, что для того, чтобы справиться с новым заданием мне нужны выходные, утро выходного дня, самое любимое моё время, когда дома ещё все спят, и я могу остаться с собой наедине, выспавшись и собрав свои мысли, как резвых детей, бегающих по большой комнате в садике, в кучку, в кучу или в кучищу))))) такая операция происходила оба утра выходных дней. мысленно пройдясь по всем сферам своей жизни, я поняла, что Наставника надо в первую очередь пригласить ко мне. Поговорить со мной обо мне и о том, что меня окружает. Я долго перебирала всех своих знакомых, если честно, нет среди них тех, на кого бы мне хотелось равняться в сфере "отношения к себе"... поэтому я просто решила быть с собой честной и стать ревизором самой себе, хотя, наверное, это не очень правильно, но лучше так, чем никак, как мне кажется.

Самый большой затор у меня по жизни в отношении к себе. Мне всю жизнь, с раннего детства, говорили, что думать о себе - плохо, это эгоизм, надо сначала подумать о ком-то другом, о тех, кого ты любишь и уж потом о себе. в 4 года у меня появилась младшая сестра и как говорили окружающие, я ей была "как маленькая мама", потом, в 13 лет родился брат и тогда уже даже незнакомые все думали, что это мой сын. всё время, пока себя помню, я копила деньги на подарки сестре, родителям, потом брату, сейчас всем им и ещё своему любимому супругу, а себе мне покупать было что-то совестно, я могу и обойтись, ведь надо купить любимым вот это и вот это. Максимум, на что я сейчас, уже будучи взрослой девочкой, могу потратиться - на новые наборы вышивки или ткани, но при этом обязательно надо что-то подарить и любимому (хотя он об этом никогда не просит), иначе буду чувствовать себя виноватой. Вот эта политика забивания на себя, привела  к плачевным последствиям. Несколько лет я работала без отпусков, потому что хотела заработать все деньги в мире, видимо; заработала себе гормональный сбой, потому что мало отдыхала и много сил тратила на то, чтобы нравиться всем в ущерб своим желаниям и стремлениям; перестала баловать себя новыми покупками, круто прибавила в весе, потому что "и так сойдёт", да и лень меня обуяла просто нереальная ко всему, что касается меня. Единственное, в чём я себе не отказываю ни при каких обстоятельствах - это душ, ну и прочие обязательные водно-гигиенические ежедневные процедуры. по-моему и всё. поэтому, пора провести серьёзную ревизию себя, своего отношения к себе, тому, что окружает меня каждый день.
и вот что мой ревизор мне подсказал:
 -необходимы ежедневные физические нагрузки. Жалко денег на спорт-зал? - выходи пораньше на работу и недоезжай пару остановок; раз в несколько часов делай приседания на работе, дома хотя бы 15 минут обруча и 20 прыжков.

-необходимо перестать есть всякий мусор и хотя бы месяц питаться по системе: белки- овощи. не говори себе, что это диета, это просто вкусное питание. Тем более, что готовлю сейчас в основном не я, а любимый супруг.

-избавиться от вредных привычек, не обещай, что сделаешь это прям сейчас и навсегда, потому что не получится. дай себе сначала обещание продержаться неделю, потом послушай себя и поймёшь, что делать дальше.

-через пару недель постоянных утренних прогулок и нормального питания - проблема лишнего веса постепенно должна уходить, тогда сможешь, наконец, прикупить себе что-то новенькое и симпатичное.

- хотя бы раз в неделю выделяй время на уход за собой: маски, другие манипуляции с телом и его видом.

-чаще и смелее используй слово "нет", когда ты не хочешь что-то делать, не желаешь с кем-то встречаться, говорить по телефону или куда-то идти.

-меньше говори и тем более о своих проблемах.

-реже задерживайся на работе, но больше времени проводи с любимым

-проще относись к финансовой стороне своей жизни, всех денег не заработаешь (вот тут сложно, конечно)

что касается того, что меня окружает... тут тоже есть, над чем работать.... пора привести дом в порядок.

тут главное понять, что дорогу осилит идущий и я дала себе задание каждый день делать какое-то бытовое дело:
сегодня намыть всю посуду
завтра вытереть везде пыль и помыть полы
послезавтра устроить большую стирку и сменить постельное бельё и т.д.
двигаться по чуть-чуть, но каждый день.
очень меня привлекает система флай-леди, пробовала, но она у меня не прижилась... ибо лень.

ну и конечно, надо перестать давать обещания и не выполнять их, начинать что-то новое, не закончив старое... чувствую, что это всё меня тормозит, держит, на каком-то космическом уровне... как невидимые маленькие камушки, которые тянут ко дну. их и без того много, пора отвязывать и не заводить новые.  Это касается и рукодельных дел.

а ещё я хочу стать менее зависимой от мнения окружающих.. это прям какая-то болезнь..делать не так, как себе хочется, а так, чтобы сказали "молодец", чтобы никто не осудил и не дай бог не обиделся.. Но с этим, думаю, придётся всю жизнь работать, не только в нашем проекте.

какой-то личный получился отчёт. и очень много букв)))

отличного всем дня, лёгкости в достижении планов и быстрой их реализации! :-*

 P.S. кстати, сегодня уже приступила к выполнению некоторых наставлений: вышла пораньше и прогулялась до работы, выйдя пораньше, правда, всего 1 остановку, но по дороге домой планирую тоже прогуляться. сегодня кушаю запечённую курицу и помидоры, дома муж обещал сделать мой любимый салат из помидорок, огурцов и сметаны. приседаний сделано уже 20 :)
  

4 комментария:

  1. Юля - ты молодец!
    Мне тоже важно, чтобы близкие, значимые для меня люди меня хвалили))) Наверное, это не хорошо, не плохо - просто, мы вот такие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо!! наверное просто нам, как любой творческой личности важно понимать, что всё, что мы делаем, кому-то нужно и важно, ведь в каждое наше произведение всё-таки вложена частичка души, мы делимся с помощью рукоделия чем-то сокровенным и, конечно, как любому другому человеку, а уж тем более рукодельницу с так или иначе тонкой душевной организацией, неприятно, когда в душу плюют. ну по крайней мере, мне так кажется))))

      Удалить
  2. Юля, главное помнить, что хорошо выглядеть надо не для себя :) Разве тебе приятно, что ты, забывая следить за собой, "подкладываешь свинью" любимому мужчине? Он же мужчина, ему приятно, когда рядом с ним идет ухоженная и красивая женщина, а не "моя лягушонка в коробченке" :))) Он - твой лучший выбор, и не гоже предлагать любимому "некондиционный товар". А красивая ты - лучший ему подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это верно, к этой мысли я всегда и возвращаюсь, когда сильно хочется забить..надо "конкретно" брать себя в руки))) спасибо!)))

      Удалить