четверг, 8 октября 2015 г.

Что было, что будет)

Итак, совсем забыла показать, что ещё успела доделать за лето. Эти наборы я покупала несколько лет назад совершенно случайно, одна моя хорошая знакомая, замечательный человек, увидев  "Зосю" так долго смеялась и обронила: "такая забавная, такую надо домой, чтобы настроение поднимала". А так как моя подруга родилась в год Крысы, я решила ей вышить эту забавняху. Но вышивать её одну как-то скучно и на полноценный подарок не тянет, как мне показалось, поэтому  я купила ещё "Мотю" и , по-моему, "Красотулю"(которую я теперь не могу найти... подарила что ли кому - не пойму...). начала вышивать, а потом как-то и забросила. Думаю, что скорее всего из-за канвы... не догадалась я сразу заменить рыхлую Аиду 14 на что-то пожёстче, поменьше. Но этим летом всё-таки доделала... но столкнулась с проблемой - от долгого лежания, видимо, синий фломастер, которым я размечаю канву всегда - решил не отстирываться и превратился в жёлтые полосы на вышивке... я в печали... правда, у меня есть белая краска для ткани, может, всю канву вокруг вышивки покрасить, даже не знаю, что делать. Но "об этом я подумаю завтра". а пока - Зося и Мотя от "Чудесной иглы"
 


а вот потерявшаяся Красотуля (фото из интернета), или не её я тогда брала, даже не помню.. ну в общем, третья вышивка из этой серии отрастила ноги и куда-то ушла, возможно, в другой, более внимательной вышивальщице, которая не заставляет наборы лежать без дела столько времени)

ещё одна хорошая для меня новость - я закончила ёжиков! это такая вышивка.... такая прекрасная, столько удовольствия я получила от этой работы, что просто словами не передать. прошу пардона за фото, это я фотографировала для заказчика утром ранним... т.к. сейчас выхожу я из дома в 6.20 утра и прихожу в районе половины десятого вечера, сделать иные фотографии было просто нереально, даже на работе, сейчас нет моего коллеги, который обычно меня в этом выручает)))) тут вышивка обложена  тканями, которые могут послужить основой для подушки
вот такие вышивальные новости) всем ровных крестиков, отличного настроения и море вдохновения! :-) 


2 комментария:

  1. Очень много всего успелось! Я с подругой полностью согласна: Зося поднимает настроение! Ежики очень милые! Теперь дело за оформлением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!)) вот с оформить у меня всегда "засада")) но буду стараться)))

      Удалить