четверг, 5 мая 2016 г.

Радости в кучку)) 8/52

Чем больше лениться и не писать, тем потом сложнее понять, с чего начать ну и начать в принципе. Что-то в последнее время не пишется, не знаю, почему, вроде бы и происходит немало всякого и очень радостного, а вот сесть и еженедельно просто записать итоги - постоянно что-то отвлекает.))) в этом отношении я просто восхищаюсь Галиной-Марусей,  Галя очень дисциплинированный человек, и отчёты по радостям вовремя, и даже отчёты по вышивке 1 и 15 числа, просто браво! я так, наверное, никогда не смогу..

Итак, чем запомнились прошедшие дни. Во-первых, был папин День Рождения, отметили в этом году наконец-то так, как он давно хотел - чисто семьёй, решили с сестрой сделать папе сюрприз и заказали раков, ведь папа наш моряк и раньше этих раков ловил сам, правда, как он признался - без особой радости, ибо больно))) Но раки в этом году сделали своё дело - папа был приятно удивлён, было очень много всяких разных воспоминаний из его жизни, в очередной раз я убедилась и порадовалась тому, какая всё-таки интересная и насыщенная у папы была жизнь и огорчилась от того, что сейчас ему, как мне кажется, не хватает какой-то движухи, а ведь он совсем ещё молодой - 52 года, но такого веселья, как в юношестве и молодости, конечно, уже нет..

Второй замечательный и просто исторический, можно сказать момент - у нас закончился ремонт санузла!!!!!!!!!! Это просто праздник какой-то! так долго мы этого ждали и это наконец-то произошло))) И, кстати, отметила, как быстро человек привыкает к хорошему, через 3 дня с ремонтом я уже почти забыла, как всё было раньше и стало казаться, что так хорошо и чистенько было всегда)))) За всю эту историю с ремонтом отдельное и ОГРОМНОЕ спасибо маме мужа, без неё это бы не совершилось ещё очень и очень долго! переоценить её вклад очень сложно, это всё, по большому счёту, только её заслуга! :-***

в начале апреля у нас в городе появились первые цветы и впервые в своей жизни я увидела не цветущую мать-и-мачеху, а крокурсы (по-моему) и (опять же по-моему) голубые подснежники! в некоторых палисадниках их, видимо, высаживают специально и по такой ранней весне можно увидеть небольшие зелёно-голубые "коврики" из цветов. Особенно радует то, что их не рвут (в отличие от крокуса, который исчез через пару дней)! из фотоаппаратов у меня сейчас только камера в телефоне, а он совсем не айфон.. поэтому.. фотографии плохие... но лучше такие, чем совсем никаких, хоть какая-то память)))



что ещё было хорошего... я получила коробок в рамках обмена, который устраивала Анна! Я уже и отчаялась, если честно, думала, что ничего не будет, потому что с момента отправки прошёл почти месяц, но ведь я не знала, что мне посылка-то из Франции идёт!! и ещё я не знала, что наше почтовое отделение плевать хотело на извещения и мой подарочек лежал на почте мёртвым грузом 2, 5 недели!! мы ждали друг друга!))) Про этот коробок я расскажу чуть позже, он заслуживает отдельного почта! :-)

понемножку вышивала, потихоньку шила))

вот, в частности, заказали мне таких улиточек, для подарка паре, которая любит улиток и коллекционирует в разных видах))


заказчица думала, что лучше сделать с это вышивкой - саше или наволочку на подушку, в итоге выбрала наволочку, а поскольку новая подушка из Икеи у меня была только 1 - 50 на 50 см, наволочка вышла довольной большой.. фот фотография тут вообще кошмар, но как ни старалась переснять - лучше не становилось... :(((


пошила ещё одну зайку-сплюшку, узнала, что, оказывается, по-умному такие игрушки называют комфортерами))) вот век живи, век учись - дураком помрёшь))) купила ещё ткань для новой зайки, но, наверное, уже больше мальчиковой))) 

вот такие были события, наверняка что-то забыла, буду вспоминать - писать в других постах... надо освоить что ли функцию отложенных записей, чтобы, пока есть вдохновение, написать несколько постов, а они потом будут выходить, когда я снова начну лениться))) 

Всем счастья, мира, здоровья и всего-всего замечательного! :-*





2 комментария:

  1. Юля, поздравления папе и долгих лет!!!
    Улитки - прелесть!
    Цветочки первые весенние обожаю просто)))
    И ты это, как его, давай уже за Галей вслед - не забывай фиксировать-то почаще как-нибудь))) Радости они такие, они фиксации требуют)))
    Я уже тебя потеряла немного...хотя и сама почти потерялась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, спасибо тебе огромное! не забываешь про меня и не ленишься заглядывать, как я рада твоим сообщениям! а я да, разленилась совсем, но буду брать себя в руки!)) спасибо за пожелания, всё передам! :) давай не теряться вместе, так точно должно получиться)) пошла к тебе в гости :-*

    ОтветитьУдалить