суббота, 14 мая 2016 г.

Подаррочки! :-)

На календаре суббота, за окном прекрасная погода - солнышко, лёгкий ветерок, +16 и дурманящие запахи от цветущего всего! а я на работе)) сегодня у нас большое мероприятие для автоледи Нижнего Новгорода, веду из студии репортажи! И вот сейчас небольшое затишье, чем заняться? написать, наконец, про подарок, который я получила в рамках обмена коробочками между рукодельницами!

Я свой коробок ждала долго и почти через месяц после того, как все они должны были быть высланы, осмелилась написать организатору обмена - Анне, чтобы узнать, какова судьба моего коробка и стоит ли мне его ждать)))) Оказалось, что меня подарочек ждёт на почте уже 2 недели!! 2, Карл!!! и ни одного извещения о том, что он уже в отделении! Ну что за нафиг?!

Но мои ожидания были вознаграждены!! мне пришла замечательная посылка!! из Франции, представляете!? я и не думала, что это международный обмен)) Заявленная мной тема была Весна, коробок мне собирала Вероника (вот её блог), она очень ответственно и очень творчески подошла к этому заданию! когда я открыла посылку, то первое, что увидела, была открытка и ОБАЛДЕННЫЙ кошелёчек ручной работы с вышивкой такими микростежками, что я обалдела! это очень, очень, ОЧЕНЬ КРУТО!



в самом кошелёчке лежал коробок, настоящий весенний домик-скворечник для сокровищ!!

и вот она.... моя прррелесть!!


Вероника, если Вы когда-нибудь прочитаете это сообщение - ОГРОМНОЕ  Вам спасибо за такой чудесный подарок, за настоящий праздник, который Вы мне сделали, когда я увидела всю эту красоту! За Ваш труд, вложенную душу и творческий подход к заданию, за тёплые слова в открытке!! СПАСИБО!!!

Вот такой замечательные был у меня опыт участия в обменном проекте от Анны, я очень рада, что решилась, очень рада, что всё прошло хорошо! Всем отличного настроения, приятных сюрпризов и творческого вдохновения! :-*

3 комментария:

  1. Юля, поздравляю!!!
    Подснежники просто прелесть что такое!!!
    Французские подснежники?! У меня голова крУгом)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! да, я просто в восторге от них! французские, ага, посылка была из Франции))) я обалдела)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля - ты куда пропала???Вылазь из подполья!

    ОтветитьУдалить