понедельник, 12 декабря 2016 г.

Радости прошедшей недели))

Итак, на минувшей неделе произошли 2 ключевых события для меня)) Я зарегистрировалась в Инстаграмм!!! ура!! и на Этси!

Инстаграмм потихоньку осваиваю, на Этси зарегистрировалась пока только как покупатель, изучаю вопрос, чем больше читаю, тем страшнее действовать дальше)) Столько там тонкостей, столько запретов.. в общем, пока разбираюсь, да и карты с пэй пэл у меня пока нет. Ну да ладно, всему своё время. Зато я поняла молодёжь, которая постоянно смотрит в телефоны, в инстраграмме столько всего интересного! но я себя стараюсь ограничивать и захожу в интернет  с телефона нечасто. Всё-таки хочется замечать, что происходит вокруг)

Ещё минувшая неделя у меня прошла в лайт-режиме, работы было чуть меньше, чем обычно. Я думала, что это позволит мне за неделю горы свернуть, но что-то пошло не так))))) Но при этом я успела съездить в рукодельный магазин. И вот тут радость практически со слезами на глазах.. я, видимо, очень давно не была в таких магазинах, потому что, сказать честно, я просто в шоке от того, КАК  выросли цены и НАСКОЛЬКО ДОРОГО сейчас заниматься рукоделием... дорого буквально всё! ткани, самый обычные, костюмные, хлопки, более-менее приличные - больше 1000 за метр... ну куда это годится?! ну ведь вот недавно совсем стоили они по 350-500, а сейчас уже больше тысячи! в общем, я расстроилась, хоть и купила немножко того, что хотела, но это в основном мелочи, но и они тоже радуют))) у меня уже появились мысли о том, что рукоделие, видимо, должно уже выходить хотя бы на самоокупаемость, ибо хобби это теперь не из дешёвых...



Ездили в гости к друзьям, прекрасно провели время, как это обычно бывает в хорошей компании, вручили подарки, получили подарки)) я больше всего рада тёплым колготкам :-D люблю подарки не только красивые, но и практичные))

а ещё, ну правда, сегодня с утра, решила принять участие в проекте "Вдохновение в цвете", потому что мои бирочки из предыдущего сообщения, уже четвёртого, который не отобразился в новостях - прекрасно подходят под условия задания)

Ну вот такие новости, в общем) всем прекрасной недели, вдохновения, прекрасной погоды и денег на любимое хобби))))

2 комментария:

  1. А я думала, куда ты пропала?
    А ты вот она - сегодня все сообщения залпом в ленте. Ну, у меня только твои сообщения)))
    Пусть каждый день будет радостным))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, привет!! Как я рада тебя тут видеть, читать, всё-таки как приятно, что есть обратная связь. Вроде бы блог заводила для себя, ну просто кого-то читать, что-то писать.. но так тоскливо, когда нет никакой беседы тут))) :-***

      Удалить