понедельник, 21 апреля 2014 г.

Счастье 3/52

ах ты батюшки мои.. чуть не забыла о проекте-то... хорошо, Галина раньше меня написала.. я и вспомнила)) Итак, прошлая неделя была хороша! с самого начала задалась. в понедельник встретилась я со своим подружками. Одна из них приехала из Турции, своего на данный момент постоянного места проживания) уж как мы прекрасно посидели, знает любая дама, у которой есть лучшие подруги, которых давно не видела))) моя подруга из Турции человек очень умный, начитанный, деловой, рассудительный, деликатный и вообще я её очень люблю. Ну так вот, после встречи с ней, мои мозги обычно встают на месте, "тараканы" собираются  в стройные ряды и я могу сосредоточиться хотя бы на какой-то цели, а не на том, как бы их всех поймать и рассортировать)))) шутка конечно, хотя...ну так вот, в частности, речь у нас шла о втором образовании, о карьере, о том, что стоит в принципе внимания, а что нет. эта была помимо того, что безумно приятная, так ещё и очень полезная беседа!

следующий очень приятный момент - я купила мастер-класс у Натальи Затинацкой, её зайчика)) ой, как он мне нравится, и я даже придумала, в какой его одеть костюм. придумала, но не сшила ничего, выкройку даже пока не распечатала, но в мечтах у меня уже целый полк зайцев и десятки осчастливленных друзей))) Кстати, в конце недели Наталья прислала дополнение к МК - выкройку ещё одного костюма для заи, совершенно бесплатно. Вот думала я, что халява - это ни разу не для меня.. ошибалась... получить что-то подарком - очень приятно!!! Наталья, огромное спасибо ещё раз!!

ещё один замечательный момент - мы всё-таки сделали прививки котовскому, теперь к летне-дачному сезону мохнатый готов! даже лучше нас)))

меня пригласили на полезные и, уверена, полезные лекции на финале фестиваля Вместе радио, в Москву. я вообще не большой любитель уезжать далече от дома, но в этот раз хочется съездить, послушать умных людей.

я закончила вышивать Маяк свой, надеюсь, не забуду снова фотографии, Мишек ещё надо показать...вышила Маяк и... думаете, перешла к начатым Морским сокровищам?.. а вот и нет))) начала кошачью любовь))) что-то морские сокровища у меня забуксовали. ну ладно, надеюсь, что всё-таки доживу до отпуска и тогда уж оторвусь

я всё-таки убралась в Пасхе, хотя думала, что уже не осилю.. но всё-таки потихоньку, потихоньку, а прибралась))) а вот курочку в СП раскроила, пошила, но уже не успела набить и на палочку приладить.. Леночка, прости меня, пожалуйста, я  такой сачок.. но доделаю, всё равно покажу Рябу свою))

что было удивительного на минувшей неделе: в среду у нас как-то неожиданно случилась на работе "профилактика"...но нас забыли предупредить.. в итоге все пришли с самого с ранья..а зря, могли бы поспать.. ну ладно, как говорила моя прабабушка "отдохнем, когда сдохнем" .

квартиру моих родителей чуть не спалили... в стотысячный раз накосячили соседи сверху, редкостные чудаки на букву м...протапливали они нас уже ну десятка два раз точно.... в этот раз всё произошло как-то очень заковыристо...стали размораживать холодильник, и вся эта вода через какую-то у них образовавшуюся щель полилась в какую-то трансформаторную коробочку с электричеством в квартире родителей (это как мне папа объяснил)... ну правильно, какой дурак подкладывает тряпочки под текущий холодильник??? и какой идиот, в конце концов должен ремонтировать полы... в общем, повезло, что папа не ушёл из дома как планировал, а задержался на 10 минут... в этой коробке что-то замкнуло, заискрило... хвала всем силам, что всё произошло так, как произошло - папа был дома.

ещё одна коммунальная проблема, только уже у нас с мужем - полгода назад подали заявку на замену стояка... честно сказали - выделите нам, пожалуйста, только сантехников, которые за эт о возьмутся, мы сами оплатим... но там, в дуке, решили сделать, видимо, нам подарок и написали, что нужна замена стояка за счёт дука, собственно... потом нам долго конопатили мозг, потом позвали инженера, который составил какой-то акт, не дав нам его прочитать и ушёл с Богом... потом нам сказали - деньги выделены, договоритесь с сантехниками, потом пришли сантехники и сказали, вот это вам менять не надо, а стояк, который в аварийном состоянии надо, но почему-то инженер написал, что не надо.. и оказалось, что это письмо пришло в дук ещё в ноябре прошлого года....но до прошлой пятницы нас заверяли, что всё согласовано и деньги выделены на работы....  ЗАЧЕМ?! нужно было это говорить?! сказали бы так и так.. ну вызвали бы аварийку, да сделали бы уже давно всё, короче, чудосистема жкх... не устаю удивляться...

вместо P.S. можно было бы сказать - а зачем всё это писать под заголовком Счастье... да потому что все эти моменты можно посчитать счастливыми, если повернуть их к себе не попой, а лицом... была неожиданная профилактика - зато за свободное время я сделала на службе всё то, чего не успела бы в рабочее время.
Квартиру чуть не спалили - хвала великому Счастливому Случаю, который оставил папу дома на 10 минут дольше.
трубы не поменяли - ну зато благодаря нашему дуку и жеку, я часто удивляюсь, а удивляться, как известно, может только счастливый человек)))))) в общем, хорошая была неделя, по крайней мере, не самая плохая)))) всем мира и отличного настроения)) ну и чтобы любые ситуации к вам изначально стояли лицом, а не тем, чем частенько стараются)))
а теперь P.S. с меня завтра фотографии, зуб даю. ;)

1 комментарий:

  1. Подружки - это так здорово... Я вот тоже летом жду подружку с Турции.
    Жду завтра фотки.
    И да,здорово, что ты умеешь видеть хорошее в плохом - это и есть настоящий оптимизм.

    ОтветитьУдалить