понедельник, 9 июня 2014 г.

Счастье 7/52

Итак, что же было интересного у меня на прошлой неделе.... к нам с мужем приехал погостить мой брат, вообще это происходит довольно часто, как минимум - каждые школьные каникулы) Мы раньше с сестрой ездили к бабушкам на каникулы, а вот наш младший брат ездит к старшей сестре, ко мне то бишь)) ну в общем, с ним не соскучишься, одно удовольствие слушать всяческие коммерческие прожекты 14-летнего подростка, вспоминать, что хотелось, о чём мечталось в его возрасте нам)))

на прошлой же неделе я наконец-то доехала до деревни, с родителями правда, ни мой любимый супруг, ни братец особого желания потрудиться на земле не выразили, но я не особо и настаивала.. не нравится, заставлять не буду)) но вот с родителями мы "отдохнули" по полной программе... за 1 день выпололи 8 соток земли, выкосили всю высоченную траву у дома, вокруг него, у бани, у сада и т.д. посадили 4 грядки огурцов, 2 грядки патиссонов, 1 кабачков, 2 огромные грядки зелени всякой разной... вот под зелень я грядки еле вскопала.. поскольку уже месяц там не было дождей, земля там превратилась в некое подобие асфальта... в общем, любая тренажёрка отдыхает по сравнение со вскапыванием такой земли и разбиванием потом огромных комьев земли)) Кстати, впервые в жизни увидела, как дождевые червяки сохраняют влагу.... они сворачиваются в такой тугой, небольшой узел, не двигаются и постепенно становятся ооочень светлыми...я даже думала, что каюк червячкам.. ан нет, стоило только полить на них водичку, как зашевелились. 

как уже говорила, месяц не было в деревне дождей, стали подъезжать к деревне, видим, где-то недалеко идёт сильный дождь, ну это всегда видно, будто облака спускаются на землю... ехали и говорили, вот бы до нашей деревни дошёл он, вот бы дошёл... стоило только въехать в деревню, поднялся сильный ветер, папа не выдержал, сказал: "погодите колдовать, давайте до дома доедем!".. до дома доехали и только выключили двигатель, как начался такой ливень!! шёл не очень долго, всего минут 20, даже не успел пролить как следует землю, но всё равно стало дышать гораздо легче))) 

из творческого: закончила вышивать девочку с телёнком, начала оленёнка, тоже заканчиваю постепенно))) ну вот и всё, в общем-то))) 
Отличной вам всем наступившей недели!)))

3 комментария:

  1. Здорово как...У нас тоже "деревенские недельки" летом)))
    Юля - у тебя уже 4 читателя, заметила?

    ОтветитьУдалить
  2. ого! и правда! я и не надеялась на такой результат!:) и даже не обратила внимания, пока ты не сказала, спасибо!!! привет всем!))))

    ОтветитьУдалить
  3. это наверняка твоя награда так "сыграла", спасибо! так, надо срочно тоже найти 11 человек, у которых мало читателей... плохо дома без интернета, а на работе хватает времени только с утра быстренько просмотреть новости у всех в блогах. ну ладно, сегодня должны всё сделать с инетом, сразу начну искать новых блогеров.

    ОтветитьУдалить