понедельник, 16 июня 2014 г.

СЧАСТЬЕ 8/52

В этот раз Счастье написано большими буквами.... потому что прошедшая неделя была просто НЕВЕРОЯТНОЙ!!!!

Начну с того, что было всего 3 рабочих дня и целых 4 выходных! настоящий мини-отпуск! замечательно просто! думала, что все эти 4 дня буду валяться на диване и не делать ничего...какое счастье, что всё вышло иначе!! 12-го днём мне позвонила подруга и пригласила в гости, отметив, что такое активное отмечание "Дня города", а у нас 12 июня был не только День России, но и День города, надо как-то пережить и желательно в хорошей компании. Хорошая компания быстро собралась)) хорошо посидели, в общей сложности 7 человек, домой приехала уже в 11 вечера.

в пятницу получился как раз тот день, который хотела - отдыхать. брат в это время перемыл посуду, муж сготовил)) красота!))) омрачился этот день тем, что нас снова отключили воду из-за того,  что стояк в перекрытиях течёт.. кстати, воды нет до сих пор.. подозреваю, что это нарушение Санпин, поскольку воду у нас только холодная, соответственно мы сидим вообще без какой бы то ни было воды с вечера пятницы...жуть, если честно, хорошо, что у родителей есть горячая вода, моемся там.

в субботу пошла на занятия по постановки речи. Занималась 6 лет тому назад, пора повторить) Пошла к своей замечательной преподавательнице Орлович Людмиле Викторовне. Об этой женщине вообще можно говорить очень много! это представитель той настоящей, уже почти исчезнувшей в нашей стране "правильной" интеллигенции, по крайней мере, мне она кажется именно такой.)

в воскресенье днём поехала к подруге и крестнику. живут они за городом, но успела съездить к ним и вернуться домой до концерта.... нет... не так, до КОНЦЕРТА!!!!!
но сначала предыстория....
в студенческие годы я открыла для себя потрясающий британский коллектив Placebo. слушала я их постоянно и эта моя любовь привела меня к тому, что в универе же, я познакомилась со своей сейчас лучшей подругой, Леночкой... она была вообще давним фанатом этих крутых парней))) вот как-то разговорились мы о том, кто что слушает и удивились, что у нас с ней настолько схожие музыкальные вкусы, а потом оказалось, что не только музыкальные. Так что, таким вот образом Брайан Молко и его коллектив помогли мне найти настоящего друга!
Потом моя подруга вышла замуж и уехала в Стамбул. Оттуда она мне писала, что одно из первых, что её поразило, насколько там богатая концертная жизнь, сколько концертов она уже посетила, и всё это за приемлемые деньги! и даже была на Placebo!!! тогда я ей сказала, какая она счастливая и что в нашу глухомань такие звезды вообще никогда в жизни не доедут! и тут... буквально несколько месяцев тому назад я увидела афиши, и не поняла, шутка что ли это...к НАМ едут PLACEBO?!... приехала домой, залезла в интернет, нет, не шутка, едут, будут..... вот это офигеть! собиралась, собиралась, ладно хоть не купила билеты, мне их подарили... в фан-сектор, это прям у сцены, что очень кстати, потому что сейчас я стала плохо видеть вдаль, а очки всё никак ни ноги, ни руки не дойдут купить...Бог ты мой....какой это был концерт!!!! это был такой концерт, что ни в сказке сказать!!! я до сих пор не могу прийти в себя, не могу понять, приснилось мне это или нет, было это со мной, ли мне показалось!!! я видела Брайана Молко, близко, рядом, вот прям напротив меня, такого же, как на постерах, это, я вам скажу, обалденное чувство невероятной, счастливой, полнейшей нереальности происходящего, но от этого всё равно так здорово, и радостно!!!!!!!! Всего в жизни оно меня настигло трижды. первый раз, когда мне довелось брать интервью у тоже горячо любимого мною Сергея Майорова, автора и ведущего программы "Истории в деталях",  второй раз, этот всё-таки, самый счастливый и нереальный из всех, когда я увидела своего любимого мужа, после 4 лет ожидания и терзаний "приедет-не приедет?"; и вот вчера, когда я увидела и услышала Брайана Молко!!
вот для сравнения постер:

а вот фото со вчерашнего концерта:



вот такая НЕРЕАЛЬНО КРУТАЯ была неделя!!!!!!!!! Надеюсь, что моя любимая группа приедет к нам ещё, мне бы очень хотелось.... ну а раз уж моя мечта побывать на их концерте и увидеть Брайна Молко исполнилась... надо что ли переходить на новый уровень, помечтать о том, чтобы с ним пообщаться.. где-нибудь в Лондоне)))

P.S. фото все из инета.

2 комментария:

  1. Ох, позитив от радостей перепрыгивает с экрана прямо ко мне! Здоровская неделя получилась, действительно. Концерт - это всегда классно, а когда еще такая любимая группа - представляю экстаз...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!! да, это точно! так он меня зарядил, как никакой другой концерт, просто нереальное что-то! второй день работаю по 13 часов, ни усталости, ни вялости, как улыбающийся огурец сижу, работаю))))

    ОтветитьУдалить