четверг, 5 июня 2014 г.

Liebster Blog Award

Сегодня зашла в блог и с удивлением узнала, что меня наградили, спасибо большое Галине!:) вообще, когда я раньше ходила по всяким страничкам в блогах, типа "Три вопроса рукодельнице", мне всегда было интересно, что бы меня спросили, и как бы ответила, и интересно ли кому-то вообще, что я отвечу, а тут такое счастье!)))

вот какую информацию я нашла у Галины в блоге:
Итак, Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. 
Это благодарность за проведенную работу в блоге. Ее дают блогам, в которых менее чем 200 ПЧ.
Получив эту награду нужно:
1) Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2) Наградить 11 блогов (с менее чем 200 ПЧ), уведомить их о награде.
3) Задать 11 вопросов (своих!) награжденным.   

вот, какие вопросы достались мне:

1) Почему вы начали вести блог? Что толкнуло вас к этому?     

Если честно, завела блог, потому что хотела в одном месте собрать все странички мастеров, работами которых всегда любуюсь. И читать новости, оперативно, потому что каждый день искать сохранённый в Word список страниц, потом заходить на каждую страничку, чтобы проверить, не появилось ли что-то новое, это... так себе удовольствием.. а с блогом всё оперативно. Потом уже захотелось и самой что-то выложить, чем-то поделиться))
                                                          
2)Ваш блог читают ваши родные и близкие или это только для инт-друзей?       

нет.. мои родные, кроме мужа, и не знают, что у меня есть блог. Так что, если кто меня и читает, то только интернет-друзья:)

3)Как ваши близкие относятся к творчеству и к блоговедению?        

ну, про блог, как говорила выше, они не знают. Муж относится хорошо к блогу. Нравится - пиши) к творчеству, очень хорошо, меня поддерживают в любых начинаниях, хвалят, если я того заслуживаю, дарят мне вышивальные наборы :) Принимают в подарок вышитое мной) ни разу не сказали, что я просто попусту трачу время. Так одно время мне говорили на работе... а потом перестали, даже попросили вышить в подарок что-то)
                    
 4)Вы читаете? Какая книга вас впечатлила больше всего за последнее время?

Читаю, но сейчас очень мало, к сожалению. Какая впечатлила... наверное, "Кольцо Тьмы" Ника Перумова. я не ожидала просто, что книга фэнтези может быть такой интересной, многогранной, волшебной и затягивающей. Люблю сказки, а к фэнтези всегда относилась плохо, сама не знаю, почему. Книги я читаю достаточно медленно, всё повествование у меня складывается в голове, как фильм, на это нужно время))) а эту книгу прочитала на одном дыхании. Ещё мне понравилась книга "Прислуга" Кэтрин Стокетт, сразу же скачала фильм и посмотрела. 

5)На ваш вкус - идеальное лето - какое оно?            

Это прежде всего нерабочее лето (последние 8 лет я наблюдаю за летом только из рабочего окна), в моей любимой деревне с мужем, в период ягод и грибов. Либо период отдыха у моря, без забот, без звонящего телефона; нежаркое солнце, ветерок, вкусная, свежая еда, неторопливый ритм жизни, сон до тех пор, пока хочется.         
                                
6)Какое рукоделие - ваше ВСЁ?Что вы любите более всего?           

Всё-таки это вышивка. Без неё я не могу совсем, вот вроде всё, устала, надоело, нет 3-4 дня, максимум неделя и снова уже хочется повышивать.  Это мой отдых, моя медитация, мой способ сделать окружающий меня мир лучше и красивее.
             
7)Какой вид рукоделия вам так и не дался?            

наверное, декупаж. Помню, как купила всё к нему, и лак, и шкурки, и клей, и салфетки, и какую-то деревянную заготовку, но так к этому даже и не притронулась.)))
                                               
8)Ваше мнение - рукоделием можно зарабатывать? Обоснуйте свой ответ. 

Думаю, можно. И, как показывает пример других, успешных, рукодельниц, можно даже неплохо на этом зарабатывать. Только вот у меня не получается, откровенно говоря. Но, с другой стороны, не сказать, что я этому аспекту уделила большое внимание. Только сейчас хочется начать действовать в этом направлении. Путь долог, но дорогу осилит идущий. 

9)Счастье для вас - это?.....     

Для меня счастье, банально с точки зрения многих. Для меня большое счастье, когда любимые мною люди здоровы, когда они улыбаются, когда не ссор, когда нет равнодушия между нами. Когда ты ещё можешь чему-то удивиться и посмеяться, когда чувство юмора не растворилось в проблемах. Счастье, когда мой любимый муж рядом со мной, когда мой кот проситься на ручки, потому что соскучился, когда родители строят планы на будущее, когда мои брат и сестра меня смешат)))
                                                                                 
10)Интересны ли вам события в мире?Следите ли за новостями? 

Моя работа - следить за новостями. Без них жить я уже, по-моему, не могу. Но они же, как мне кажется, повлияли некоторым образом на мою жизнь, как я уже писала тут.      
                 
11)Что, по вашему мнению, не хватает человечеству сегодня?       

Волшебства, терпения, радости, простоты, стабильности.                     

Вот ответила на все вопросы, следующим шагом будет передача этой эстафеты 11 другим блогерам) С этим сложнее, конечно. Так что, дополню этот пост в самое ближайшее время, когда найду этих 11 рукодельниц:)

2 комментария:

  1. Спасибо тебе огромное)))Так оперативно ответила!Молодец.
    Очень интересно было ближе узнать тебя.

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, спасибо тебе огромное за приглашение, за эту награду, вот теперь ломаю голову над вопросами и тем, кому их адресовать)))) я у тебя тоже всё прочитала! оставлю комментарий обязательно, потому что многое мне в тебе близко, прям такой свой человек оказался)))

    ОтветитьУдалить