пятница, 1 августа 2014 г.

Первый пошёл!))

Я, как и многие другие  рукодельницы, уже начала готовиться к моему самому любимому празднику - Новому году! Наверняка, тысячи других девушек приступили к этому гораздо раньше, ну да ладно, тут главное всё-таки нАчать))) Я участвую в совместном пошиве ёлочных игрушек от Юли) Я вообще в этом году участвую в массе совместных пошивов и проектов, а всё потому, что я существо крайне ленивое и долго собирающееся на самостоятельные подвиги; зато вот на подъём довольна легка, и если кто-то что-то организует и тем более выставит сроки сдачи работ (!), я с удовольствием присоединюсь!  как говорится, ёж-птица гордая, пока не пнёшь - не полетит))) ну так вот преодолела первый этап, вышила бурундука. С мужем спорили, кто же это. Он категорически не согласен, что бурундук, говорит, слишком длинный хвост) а мне всё равно какой хвост, это такой вот рукодельный бурундук, с длинным хвостом.. у рукодельниц вообще обычно много всякой живности: и хомяки, и жабы, и добрые феи-помощники- коты, собаки, кролики. Так почему бы ещё и не появиться такому вот бурундуку, с длинным хвостом..) ну, хватит лирики.))
Закончила я его вчера в половине 12-го ночи... или около того... сдавать результат надо было до 1  августа, а начала я его 29 июля... ну ес-но, всё в последний момент, вечный опоздун... но успела, ура-ура!! как его вчера фотографировали ночью - знаем только я, муж и Юля, которой я уже ближе к полуночи эти фотографии прислала. Это ужасный ужас, пособие - какие фотографии делать не надо... фотографировали с мужем по очереди, принимая порой самые замысловатые позы, просто акробатические этюды с фотоаппаратом исполняли, каждый думая о том, что уж у него руки-то из более правильного места для этого дела растут)) но, мы ошибались оба, как оказалось)) потом, конечно, всё списали на усталость и плохой свет. Поэтому, сегодня принесла моего бурундука на работу, чтобы коллега своим хорошим фотоаппаратом и уж точно правильными руками сфотографировал. и он это сделал. Правда, это действительно просто фотография, а не художественная композиция. Но... за неимением лучшего, согласилась на то, что есть. потом все уже игрушки (я оптимист!)) сфотографирую красиво. А пока вот:


Такая милая схема - просто нет слов! и вышивала я её всего 3 вечера. Канва - Аида 18. Нитки - Гамма.
Вот такие приключения! Ровным вам крестиков и новых интересных проектов!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий