пятница, 15 августа 2014 г.

О сколько нам открытий чудных...

долго думала, писать или не писать это сообщение... уж больно удивительная неделя выдалась у меня, прошлая...чудесатая, даже можно сказать. Хорошее, конечно, тоже было, естественно, хорошее и не очень всегда ходят друг за другом, а порой и парой)) В нашей стране принято начинать с плохого, чтобы потом остался десерт и приятное послевкусие.
Ну так вот, такая со мной приключилась история.... я живу в доме, проектировщики которого были весьма умные и практичные люди. всем жильцам очень повезло, потому что в доме большие подвалы и за каждой квартирой закреплено отдельное помещение в подвале, чтобы туда складывать всякий хлам нужные в хозяйстве вещи и вещички, которым в небольших квартирах места уже нет... нам повезло вдвойне, потому  что дедушка в своё время выменял ещё одну такую подвальную кладовку на бутылку беленькой, таким образом, наша семья стала счастливыми обладателями двух помещений, куда по идее можно запихнуть большинство содержимого всех наших квартир))) моя сестра и её бойфренд затеяли сделать на своей лоджии (совершенно в другом доме) ремонт. А лоджии обычно тоже успешные накопители всякой ерунды.  Ну так вот, на семейном совете было решено, что всё, что нажито непосильным трудом, они отправят в наш подвал и спокойно сделают ремонт. Но дело в том, что в подвал стотысячлет никто из нас не спускался, и вот они приехали в гости, дабы обследовать местные катакомбы. Что в общем-то мы и сделали. спустились, там реально страшно... темно, хоть папа и провёл туда свет в своё время, сыровато и чем-то пахнет, не ландышами уж точно... мой супруг авторитетно заявил, что пахнет, как во всех нормальных российских подвалах - крысиной мочой...(извините)...я не такой эксперт в ароматах, но ему поверила, равно как и все там собравшиеся.... надо ли говорить, что к крысам никто из нас особой любви не питает, так уж получилось, шли мы осторожно, как в каком-нибудь детском квесте, действия которого разворачиваются в подземелье древнего и страшного замка. ну в общем, дошли мы до нашего драгоценного хламохранилища, открыли, там вещей было немного, мы с сестрой с умилением обнаружили там старые пластинки, красивые акварельные открытки, все подписанные в подарок моей бабушке, даже какие-то фотографии и старенький плетёный маленький стульчик, для детского горшка... его мы, конечно, тоже узнали и расчувствовались... ну в общем, провели там некоторое время, решили, что всё, что надо перевести с лоджии уместится и пошли уже было домой, но тут бойренд систера зашёл за другой угол и увидел котят... они живут рядом с магазином по продаже корма для животных и, видимо, порой спускаются в подвал.. котята милые, и вполне себе упитанные, хорошие ребята... но вот если честно, это была ошибка... туда пойти.. когда мы стали подниматься уже из подвала, сестра первой сказал - слушайте, у меня на тапках какие-то мошки...все обратили внимание на свои ноги и в общем-то все обнаружили "мошек".... но у меня закрались некоторые совсем неприятные подозрения....и вот почему... как-то давным-давно, моя подружка, переехавшая в Турцию, рассказывала мне, как они с мужем снимали квартиру на минут первом этаже.. квартира большая, цена маленькая, но есть одна неприятность, на площадке у двери тусуются крысиные блохи и пребольно кусаются каждый раз, когда подходишь к двери... я тогда и понятия не имела, что ещё как-то делятся... крысиные или нет, услышала только от неё... только плевалась и сочувствовала такой ситуации..... и вот вдруг меня посетили эти воспоминания и я робко предположила, что вдруг, может быть, это они...и тут все мы заметили, что "мушки" эти не летают, а прыгают... вот это был кошмар!!! мы все сами стали прыгать как эти пресловутые блохи, мужчины наши были, конечно, более сдержанные, но тем не менее... вроде бы всех стряхнули, пришли домой, все намылись, вроде бы всё.. но только потом ещё весь вечер вылавливали их по полу, по-моему, переловили всех... особенно возмущён был кот! у него сроду никакой это гадости не было и никто его никогда не кусал, кроме комаров, чужих котов о одного раза меня, когда я его прихватила за ухо, чтобы перестал беситься... кстати, это очень подействовало, кот был в шоке и потом целый день обходил меня стороной)) ну правильно, мало ли что такой безумной может в голову прийти)))
итог этой истории: покусанные ноги, бессонные ночи, потому что мне каждую ночь до конца недели снилась эта картина, а как только снилась, я просыпалась и больше уже уснуть не могла) так что, дорогие друзья, не спускайтесь в тёмные подвалы, там помимо прелестных котят вас могут поджидать коварные враги.

второй момент минувшей недели перемешался с хорошим. История на самом деле довольно забавная, отсылающая как раз к заголовку об открытиях) в прошлые выходные я наконец-то поехала в деревню к родителям, которые сейчас там отдыхают. Была безумно рада этому факту, потому что давно уже там не была. поехала снова на автобусе, на хорошем, с кондиционером.. с вежливым диспетчером и суровым, молчаливым водителем, который, к счастью, не слушал всякую дрянь. Приехала я в Арзамас, дальше по моему маршруту автобус не шёл... пошла на местную автостанцию, дабы купить билет дальше.. там меня, равно как и других посетителей, ожидала почти карикатурная дама - диспетчер, или как они правильно называются, которая сидела там, как мне показалось, только для того, чтобы отбить желание у любого, даже самого заядлого дачника куда-то ехать местными автобусами..
                       
 Долго орала на каждого, кто обращался, одного мужчину почти убила своим суровым взглядом, но в итоге сообщила, чтобы все шли лесом - билетов больше нет) пока я стояла в очереди, увидела милую девушку, ангела во плоти почти, которая хотела уехать туда же, куда и я. эта тема нас и объединила. сначала мы с ней вышли вместе в поисках частников, чтобы всё-таки уехать, но потом она говорит - а пойдём-ка прям к водителю того автобуса, на который в билетах нам отказали, может, он нас стоя возьмёт...да пошли! мне какая разница как ехать, главное - не за автобусом бежать, я для этого недостаточно спортивная, честно говоря))) водителя ждали долго... в итоге появился он - выплыл как "расписные стеньки разина челны".. летящей походкой, взглядом с поволокой и посылом всеми своими телодвижениями, насколько ничтожна жизнь.... дальше был цирк, честно! я, милая девушка и почти убитый взглядом диспетчера мужчина подошли к водителю и спросили, может ли он нас взять стоя, на что он лениво ответил "не знай..." меня это поразило, если честно...))) ни да, ни нет.... не знай..чудо какое-то)))) но девушка, видимо, уже не "не первый раз замужем", сказала, что если сразу не ответил нет - возьмёт))) так и получилось, но вышло это всё очень смешно)) он пришёл от диспетчера, спокойно на нас взглянул и сказал - давайте, только быстро, чтобы никто не увидел... вот это коронная фраза, потому что дальше было нечто удивительное - он нам быстро открыл дверь, но оказалось, что забраться быстро и незаметно у нас не получится ни при каком раскладе, потому что весь выход завален сумками... водитель начал долго и довольно громко выяснять, откуда сумки, чьи сумки, почему они стоят здесь, почему на них не купили багажный билет... всё это никак не вязялось у меня с понятие "чтобы никто не увидел", потому что слышали эту перепалку многие)))) в конце концов сумки подвинули, мы забрались внутрь и ехали стоя, благо, ехать-то надо было минут 25, так что, терпимо))) за проезд мы, конечно, заплатили водителю.. дай Бог ему здоровья за то, что всё-таки взял))) но на том мои чудесные приключения не закончились. По прибытию у меня было несколько точек для возможного выхода из автобуса...там, где меня встречают родители или чуть раньше, на автостанции..я решила выйти на последней, потому что после всей моей в общей сложности 3-часовой поездки, честно говоря, захотелось "попудрить носик"... вышла я на автостанции и стала вспоминать, где же тут дамская комната... оказалось, что некоторые вещи в нашем мире не меняются, даже когда на дворе 21 век, когда люди печатают еду на принтере и на нём же дома, когда моно получить любую информацию за секунды, есть такие уголки, где время остановилось.... и тут я увидела то, что искала... туалет... это такая будочка, реально даже не помещение, а сколоченная из старых досок будочка, где есть яма, а над этой ямой широкая доска в большой дыркой....и вот это чудо инженерной мысли стоит там с незапамятных времён... я помню, что когда мне было лет 6, мы с бабушкой ездили в районных посёлок и я точно бывала в этом туалете... с тех пор ничего не изменилось... ну как, не изменилось... нужно прибавить просто мысленно этой будочке 22 года, которые прошли с того момента, как я там была в последний раз, и тогда вы вообразите ту картину, что предстала передо мной...после этого я решила, что носик подождёт и вообще не так уж сильно я и хочу, собственно говоря, "навести марафет")) потом всё было хорошо, родители меня встретили и начались дни, которые могут быть только у родителей, когда о тебе заботятся, много разговаривают, искренне интересуются тем, что у тебя происходит в жизни и дают не всегда правильные, но всегда от души советы)))   в общем, прекрасно время)
ну и в общем, апогеем всей моей приключенческой недели стал минувший понедельник, я взяла отгул и уехала из деревни как раз в понедельник, дабы поменьше стоять в пробках на трассе.... накануне я позвонила снова в хорошую контору, с вежливым диспетчером, чтобы мне забронировали место в автобусе и ещё одно место для моего спутника - друга моего брата, который жил у нас в деревне 2 недели. всё было чудненько.. в понедельник мы выехали из дома, дабы снова доехать до Арзамаса... но вот только что=то не рассчитали со временем... в итоге, заехали мы в этот город в 12.26, а автобус уходил в 12.30. Арзамас не сказать, что очень большой город... но как любой региональный, он немного медлительный, и водители там ездят не спеша...и там ещё много "лежачих полицейских", так что, надежд на то, что мы всё-таки успеем было крайне мало... но! тут случилось чудо, подъезжаем мы к месту сбора пассажиров, автобус уже загружается, а мы на противоположной стороне дороги, остановиться и добежать никак и вот почему: я решила привезти вишни дорогим мне людям...а поскольку мало у меня никогда не получается, у меня было 3 ведра - 12, 7 и 7 литров, два больших пакета с разными дарами огорода и ещё на кой-то ляд мне мама всунула пакет с яблоками, тоже передать.. в итоге, папа быстрым махом развернулся (правда, где положено), и остаётся нам доехать 30 метров, как автобус начинает отбывать... ой, капец))) непередаваемые очучения, конечно)) папа его обогнал, выбежала мама и стала сигнализировать водителю, чтобы он подождал, он остановился, нам с другом брата фактически затащили в этот автобус со всеми пожитками и всё, мы поехали.... вай, такой облегчение... доехали довольно быстро и комфортно...не думайте, я не совсем идиотка, чтобы столько тащить просто так, чукча умный, я сказала мужу, чтобы он нас встретил! вот только я не предусмотрела, что всё-таки понедельник в большинстве своём день рабочий... в итоге ровно на то самое время, когда нас надо было встречать, мужу назначил встречу руководитель компании.... ну ладно, думаю, выкручусь.. приехали мы с мои попутчиком на вокзал... он мне потом вытащить все мои запасы... и поехал домой... я же решила вызвать такси... какой-то водитель откликнулся... но блин, не смог меня найти на остановке!! на самом видном месте!!! уехал в какие-то ебеня  дальние дали... потом даже развернулся и проехал снова мимо меня, не увидел и поехал ещё дальше! в итоге, когда я ему уже в пятый раз звонила и чётко объясняла, где же я стою и что меня, такого навьюченного верблюда к тому же ещё в бордовом сарафане не заметить ну просто нереально, он просто сказал - я стою там-то там-то ищите вы меня.... ну нормуль! с тремя вёдрами, двумя пакетами и сумкой большой! а я ведь его предупредила, что у меня просто нет физической возможности куда-то деться...ну ладно, думаю, сейчас дождусь мужа, к тому момент уже прошёл час с начал встречи с начальником и всё должно бы уже закончиться.. звоню мужу - ну как, всё?... нифига.. он ещё не приехал, сейчас пробки такие, он встрял... и вот тут силы меня покинули... я стою, на солнцепёке, в окружении сумок, ведёр, пакетов, не могу никуда двинуться, потому что просто не могу взять всё это разом, такси меня занесли в чёрный список, потому что я отменила заказ (потому что таксист фактически отказался от меня), муж приедет в лучшем случае часа через два,  за это время скиснет вишня, скисну я и т.д. и я как зареву в трубку ему "аааа... я не знаю, что делаааать... я стою тут как дурааак, на меня все смотряяят, потому что больше таких идиотов, которые вот уже 1, 5 часа стоят на одном месте с кучей деревенских ведёрок больше неееетт.. бедная я несчастнаяяя!!" муж выслушал, сказал, сейчас приеду.. позвонил начальнику, сказал, что нужно срочно отъехать... и приехал за мной... фактически я уже на тот момент почти скисла... вишня, кстати, чувствовала себя на порядок лучше... вишню, яблоки - всё раздала в тот же день и была счастлива, что этот день закончился...это что касается приключений (целая книга почти получилась, аднака)))
ну а теперь десерт! Из приятного, что случилось на минувшей неделе - я сделала  отчёт раньше, чем было надо, я съездила конец-то всё-таки к родителям и прекрасно отдохнула! я вытащила весь лук на грядках, а он был хорош! я поела вкусных шашлыков, научилась клеить обои, узнала, что совок живее всех живых в некоторых уголках нашей необъятной, а это было довольно забавно (это к разговору о диспетчерах и перевозках в Арзамасе)), поняла, что я иногда почти геракл, с маленькой буквы, потому что всё-таки почти))), сбросила  3,5  кг со своих боков и снова убедилась в том, что у меня прекрасный муж! настоящий! который придёт и спасёт меня из любой ловушки, а может быть даже и из пасти дракона)) кстати, муж получил как раз новую работу, чему я рада очень-очень и желаю ему успехов на новом поприще и начальник там понимающий, взял и отпустил, потому что меня надо было встречать!)))) вот такие недельные приключения были у меня)))) всем прекрасного настроения, успехов и только ПРИЯТНЫХ приключений!))
 P.S. извините за много букв...))))

2 комментария:

  1. да я когда вспоминаю эти события, тоже смеюсь)) но в момент, когда они происходили, я себя чувствовала участником какого-то театра абсурда))

    ОтветитьУдалить