среда, 10 февраля 2016 г.

Радости недельные 3/52

Вот сидела я в понедельник и думала... ну что такого радостного произошло на неделе? ведь ничего... а оказалось, что ком-что всё-таки было, эти и хорош этот проект - даже, когда кажется, что просвета нет, надо просто подумать получше и поймёшь, что-то хорошее в твоей жизни всё-таки происходит и это здорово!!

Итак, наверное, наиболее масштабным и ожидаемым событием прошлой недели для меня был первый в нашем городе фестиваль от магазина "Леонардо" - "Радость творчества". По какой-то причине я ждала чего ну такого, такого... грандиозного!! фестиваль же первый, значит, должна быть просто бомба!!! Но.. то ли я ожидала слишком многого, то ли и правда всё было...средненько, и это громко сказано. На этаже были несколько столов, где проходили мастер-классы. Надо сказать, что на тот момент, когда была там я (это 16.00-17.00 в пятницу), желающих что-то мастерить было крайне мало.. В пресс-релизе была информация, что будут представлены Панна и Гамма... я почему-то решила, что там можно будет что-то купить от производителя, сиречь подешевле. (А мне как раз ну очень нужны были 2 набора Панны, которые никак не появлялись в моём любимом интернет-магазине вышивки, и канву, самую обычную канву гамма - белую, кремовую, и линду, с ними всеми у нашем городе сложилась какая-то дефицитная ситуация, о которой я писала раньше). Но и близко ничего такого.. все покупки - в самом Леонардо, а магазин этот хоть и поражает разнообразием товаров, ценами низкими не отличается.  НО! мне как-то удивительно повезло с наборами, которые я искала..они нашлись и были дешевле даже, чем на сайте производителя (а заказывая на сайте, надо ещё и почтовые расходы оплатить - 250р), видимо, остались они со старой закупки.. канву нашла и купила, но она всё-таки чуть дороже той, что я покупала раньше. Но я всё равно была ооочень счастлива!! вот мой "улов"))))



и ещё 7 отрезов канвы)))


на самом фестивале из самого интересного - была представлена небольшая выставка вышитых работ от Панны, фирмы Кларт, МП Студии.  Некоторые мне очень понравились, другие оставили равнодушными, глядя на третьи я вообще удивилась, как можно тратить время на эту вышивку... Конечно, всё это субъективно, представлю лишь несколько работ, которые мне понравились и те, что привели в недоумение. Вот, как мне кажется, замечательные наборы:


вот это тоже в вышитом виде получается даже чуть ярче, чем на картинке

а вот этот набор в готовом виде переливается, поскольку на ёлочке есть бисер, мне очень понравился конечный вариант, лучше, чем на картинке (фотографировала там, но из-за яркого освещения засветила фотографию, да и делала её на телефон) даже подумываю себе купить к Новому году

очень понравились наборы для вышивки гладью, жаль, что я не умею особенно, хотя в детстве меня прабабушка учила, я даже какие-то полотенца вышивала.. 



кстати, о бабушках! обещаю показать наконец вышивку, которую делали они, болгарским крестом... этим вышивкам уже самое меньшее 50 лет. 

ещё мне понравились некоторые работы из серии "живая картина", некоторые и правда очень удачные, смотрятся здорово!! 


а вот эта работа, вышитая, компании МП Студия



                        ну а теперь бочка дёгтя... на выставке был отшив и, на мой взгляд, совершенно провальных дизайнов... например, феи... ощущение, что их рисовала школьница младших классов, они такие же и в вышитом варианте..странные..


леопард какой-то весь несуразный, такое ощущение, что его сюда насильно вставили из какой-то другой картины...

эта картина выглядит будто грязной,  ощущение, что просто после вышивания и "замызгивания" забыли постирать


ребёнок.. он тоже там был в живот отшиве... вроде бы задумка такая милая... но такое ощущение, что ребёнок чем-то серьёзно болен... ну у меня, по крайней мере, такие ассоциации


ну и чемпион среди нелепостей - этот "царь зверей"


честно, очень жаль затраченного кем-то на это труда... с другой стороны, может нравился человеку и сам процесс и результат, мы ведь все разные :-)

ещё один интересный и счастливый поворот в жизни - дополнительный небольшой, но приятный заработок и возможность много времени проводить на воздухе))) надеюсь, что всё будет хорошо! я не ожидала этого предложения совсем, было очень приятно и радостно его услышать и принять)))) 

Желаю всем счастливых моментов, событий, радостей, сладостей и всего-всего наилучшего!!)))



4 комментария:

  1. С покупочками тебя!
    И немного завидую. "Леонардо" - это круто. Да, не дёшево. НО! В наличии. У нас тяжело с магазинами рукодельными.
    Про дизайны - да, я почти со всеми с тобой согласна (это по неудачным говорю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) да.. ещё несколько лет назад я читала журнал "вышиваю крестиком", смотрела на страницу, где перечислены города, в которых открыты эти магазины и думала - ну как же так, ведь наш город такой большой, у нас так много рукодельниц, почему до сих пор нет "Леонардо"?! а потом открылся, а в прошлом году открылся второй, но не сказать, что я там частый гость)) хотя, раньше думала, что если у нас будет такой магазин, я прям, наверное, жить там буду))))

      Удалить
  2. Юля, хорошие такие душевные радости у тебя)))
    Кони в яблоках мне запали в душу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!! да, они очень милые, думаю, что и во время вышивки ещё ни раз на них нарадуешься)))

      Удалить