пятница, 4 марта 2016 г.

Радости недельные 6/52

Совсем не в понедельник у меня получается отчитаться за предыдущую неделю, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда))) На прошлой неделе произошло одно интересное и надо сказать практически историческое событие - я всё-таки решилась участвовать в ярмарке изделий ручной работы. Я очень давно хочу, мне интересно попробовать, интересно посмотреть реакцию совершенно незнакомых людей на то, что я делаю, да просто уже пора решиться))) года 3 я обращаюсь то к одной, то к другой знакомой с вопросом - а, может, рискнём? ну, страшно мне одной сразу в такой омут.. но либо дамы не отвечают ничего, либо ссылаются на нехватку времени, желания, мотивации, я никого не виню, у меня порой тоже так бывает по разным поводам))) Но вот как-то совершенно случайно мне такую авантюру предложила моя бывшая одногруппница, она вяжет шарфики и тоже одна жуть как боится ехать на такие мероприятия, как говорится - хочется, но колется))) и вот два рукодельных одиночества друг друга нашли))) самой ярмарки ещё не было, идёт подготовка, правда, но как обычно в такой момент на меня наваливается куча дел, никак не связанных с этой историей. Так что, поеду я на эту ярмарку с небольшим количеством игрушек. одну только пока сфотографировала, выложила, и у меня её забронировали! надо сказать, это очень вдохновило! вот этот заяц уже почти обрёл свою семью

он любит позировать, несмотря на то, что спит)))



ещё одно очень приятное событие было - приехала ко мне подружка детства моего с дочкой.. с подругой мы дружим уже лет 26, это только то, что мы помним) а вот встречаемся нечасто. Но в минувшую субботу этот момент исправили. Дочка её меня почти не знает, видела несколько раз за всю жизнь и то была совсем уж маленькая, чтобы меня помнить))) я являюсь крёстной её старшего брата, но почему-то они меня оба называют "крёстная фея")) это ооочень мило!))) Алиса, а так зовут маленькую леди, сначала стеснялась, как любой малыш в незнакомой обстановке, зато потом разошлась, и возгласы "тётя Люля, тётя Люля!" не стихали)))(тётя... а я всё думаю молодая, юная...а уж давно тётя)))). ну а потом забралась на мне на колени, обняла и так сидела... ну вообще... такое это чувство замечательное!))) вот эта маленькая принцесса практически 4 лет отроду)))

вот такая была неделя, немного нового, но всё какое-то душевное)) всем обнимашек, волшебства и сказочной жизни!))))



6 комментариев:

  1. Юля, не важен день недели,
    Важнее сами радости в сто раз!!!
    Принцесса - прелесть!
    У меня есть совершенно ошеломляющее воспоминание, которое так и не сильно укладывается у меня в голове: у меня тоже есть давняя подруга, которая, в отличии от меня как положено в 20 лет вышла замуж, родила сына и все такое... так вот - я помню, как водилась-возилась с тем прелестным малышом (теперь уже больше 20-ти лет назад), потом мы разъехались в разные города, не виделись какое-то время и вот встретились, они приехали ко мне в гости, я открываю дверь и впадаю в ступор - передо мной стоит молодая девушка и молодой "дяденька" 190 см ростом...на вопрос этого "дяденьки": что тетя Люля, не узнаешь? я смогла лишь вымолвить: а я точно тебя на руках носила? а как такое вообще возможно?! хихикали долго)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, такая славная история!! да, не успею оглянуться и дети моей подруги вырастут.. как вырос брат у меня, только недавно был маленький, а сейчас выше меня ростом и размером одежды как у папы))) от того маленького пухлого мальчика-ангелочка осталась только кудрявая шевелюра))) тоже родственники или знакомые, когда его видят, так удивляются: когда это карапуз успел так вырасти?!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, вы не прислали мне отчёт по обмену и закрыли личные сообщения в ВК. Где мне вас ещё искать? Вы играете? Жду отчёт и адрес до завтрашнего утра

    ОтветитьУдалить
  4. странное сообщение от Вас. личные сообщения у меня не закрыты, тем более, что мы ранее с вами там общались. да, я играю, про сроки помню, всё пришлю.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой приятный зайчик)
    Приглашаю к себе на СП кресла груши и просто в гости)
    http://dinawithlove.blogspot.ru/2016/02/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить